Результаты контрольной работы по 8 класса а количестве 27 человек 533225434324445233353544255 составить упорядочненый ряд таблицу частот относительных частот найти среднее арифмитическое моду,размах,медиану.построить столбчатую диаграммк и круговую диаграммы
Теперь думай, где тангенс равен -sqrt3 / 3 ? это 60 градусов или П/3. Поэтому
Теперь просто подбираем числа вместо n (только целые). Возьмем, к примеру, 0. Получим следущее:
Как видно, число отрицательное. Теперь давай возьмем вместо n число 1. Получим:
Видим, что это число уже больше, чем предыдущее. Давай попробуем взять число -1.
Можно заметить, что чем ниже мы берем число n, тем меньше получается наше x. Нас же просят найти наибольший отрицательный корень. Значит он будет находится на границе с плюсом. Т.е. мы взяли n=0 и получили отрицательный корень, а когда взяли n=1, то получили уже положительный. Значит при n=0 был наибольший отрицательный корень, а при n=1 наименьший положительный.
ОТВЕТ: посмотри решение. я немного ошибся вначале. ведь тангекс sqrt3 / 3 = п/6. Решение дальнейшее правильное. Надеюсь пригодиться.
Теперь думай, где тангенс равен -sqrt3 / 3 ? это 60 градусов или П/3. Поэтому
Теперь просто подбираем числа вместо n (только целые). Возьмем, к примеру, 0. Получим следущее:
Как видно, число отрицательное. Теперь давай возьмем вместо n число 1. Получим:
Видим, что это число уже больше, чем предыдущее. Давай попробуем взять число -1.
Можно заметить, что чем ниже мы берем число n, тем меньше получается наше x. Нас же просят найти наибольший отрицательный корень. Значит он будет находится на границе с плюсом. Т.е. мы взяли n=0 и получили отрицательный корень, а когда взяли n=1, то получили уже положительный. Значит при n=0 был наибольший отрицательный корень, а при n=1 наименьший положительный.
ОТВЕТ: посмотри решение. я немного ошибся вначале. ведь тангекс sqrt3 / 3 = п/6. Решение дальнейшее правильное. Надеюсь пригодиться.