С РИСУНКОМ Постройте график функции yy = −√xx. Найдите: а) Наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [4; 8]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой xx + 3yy = 0.
Котята от "1", "2", ... , "13" . среди них обязательно 2 рыжих, пусть это будут (не ограничивая общности "12", "13") добавим вместо них котят "14", "15", у нас снова 13 котят, среди них два рыжих, пусть это "14", "15" вместо "14", "15" возьмем "16". "17", опять же 13 котят, среди них два рыжих, не ограничивая общности (все равно кого из них считать рыжим --нумеровали мы их произвольно) пусть это будут "16", "17"
итого у нас уже есть шесть рыжих котят "12", "13", "14", "15", "16", "17"
рассмотрим котят "4", "5", "6", ..."17", (учтем что некоторые "уже рыжие"), среди 14-х котят один белый, пусть это будет "11", аналогично рассмотрим последовательно партии котят "3", "4", "10", "12", ..., "17" "2", "3", ..."9", "12", ..."17" "1", "2", ..."8", "12", ..., "17" и определим что "8","9", "10", "11" - серые котята
итого у нас имеется известных 6 рыжих котят, и 4 серых, в любой группе, из этих 6 рыжих, 4 серых, любые 3 другие из оставшихся 17-10=7 котят будут белыми (13-6-4=3 котята, 3 из 13 в группе белые)
Здесь мы используем формулу: расстояние (S), скорость (V) и время (t). Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость, или наоборот. Чистую скорость лодки возьмём за X. Получаем: S=3,5*(X+2), так как +2 км/ч даёт течение. Расстояния одинаковые, а на втором пути расстояние можно узнать так: S=5,25*(X-2), поскольку 15 минут - одна четвёртая часть часа. Составляем уравнение: 3,5(X+2)=5,25(X-2) 3,5Х+7=5,25Х-10,5 3,5Х-5,25Х=-10,5-7 -1,75Х=-17,5 Х=-17,5:(-1,75) Х=10 10 км/ч - чистая скорость лодки. S общее = S по течению + S против течения. S общее = 3,5(10+2) + 5,25(10-2) = 3,5*12+5,25*8=42+42=84 (км) - S общее.
Котята от "1", "2", ... , "13" . среди них обязательно 2 рыжих, пусть это будут (не ограничивая общности "12", "13")
добавим вместо них котят "14", "15", у нас снова 13 котят, среди них два рыжих, пусть это "14", "15"
вместо "14", "15" возьмем "16". "17", опять же 13 котят, среди них два рыжих, не ограничивая общности (все равно кого из них считать рыжим --нумеровали мы их произвольно) пусть это будут "16", "17"
итого у нас уже есть шесть рыжих котят "12", "13", "14", "15", "16", "17"
рассмотрим котят "4", "5", "6", ..."17", (учтем что некоторые "уже рыжие"), среди 14-х котят один белый, пусть это будет "11",
аналогично рассмотрим последовательно партии котят "3", "4", "10", "12", ..., "17"
"2", "3", ..."9", "12", ..."17"
"1", "2", ..."8", "12", ..., "17"
и определим что "8","9", "10", "11" - серые котята
итого у нас имеется известных 6 рыжих котят, и 4 серых, в любой группе, из этих 6 рыжих, 4 серых, любые 3 другие из оставшихся 17-10=7 котят будут белыми (13-6-4=3 котята, 3 из 13 в группе белые)
итого белых котят 7
ответ: 7
Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость, или наоборот. Чистую скорость лодки возьмём за X. Получаем:
S=3,5*(X+2), так как +2 км/ч даёт течение. Расстояния одинаковые, а на втором пути расстояние можно узнать так:
S=5,25*(X-2), поскольку 15 минут - одна четвёртая часть часа.
Составляем уравнение:
3,5(X+2)=5,25(X-2)
3,5Х+7=5,25Х-10,5
3,5Х-5,25Х=-10,5-7
-1,75Х=-17,5
Х=-17,5:(-1,75)
Х=10
10 км/ч - чистая скорость лодки.
S общее = S по течению + S против течения.
S общее = 3,5(10+2) + 5,25(10-2) = 3,5*12+5,25*8=42+42=84 (км) - S общее.
ответ: 84 км.