с соч 1.Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 учащихся приведена в таблице: 2,1 3,8 1,2 0,5 2,5 1,4 2,6 0,6 1,6 3,1
3,9 2,2 3,7 2,4 3,5 2,4 3,4 2,7 3.2 2,9
1,1 1.3 2,3 3,6 0,7 2.5 1,5 3,3 2,8 0,5
2.а) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час:
б) определить накопленную частоту. На диаграмме показаны данные о сб-ре пшеницы и ячменя в агрофирме с 2015 по 2019 а) В какие годы количество собранного льна составляло треть от количества
собранной пшеницы? b) Сколько процентов суммарный сбор льна составляет от пшеницы?
3.Дана функция: y=x2-2x-8
а) найдите точки пересечения графика с осью ОУ; b) найдите точки пересечения графика с осью ох;
Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота его над землей,
описывается по формуле h = -2 + 131, где һ – высота в метрах, — время в секундах, про шедшее со времени броска. Через сколько секунд камень находился на высоте 36 м? 5. Решить задачу:
Катер проплыл 24 км против течения реки и 27 км по озеру, потратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Если прямая проходит через точку, то её координаты удовлетворяют уравнению прямой.
Другими словами, если подставить координаты точки, через которую проходит прямая, в уравнение прямой, мы получим верное равенство.
2х-у=4
А (0; 4)
х=0, у=4
2*0-4 = -4
-4 ≠ 4
Равенство неверное.
Вывод: прямая 2х-у=4 не проходит через точку А (0; 4).
В (2; 0)
х=2, у=0
2*2-0 = 4
4=4 (равенство верно)
Вывод: прямая 2х-у=4 не проходит через точку В (2; 0).
С (-3; -10)
х= -3, у= -10
2*(-3)-(-10) = -6+10 = 4
4=4 (равенство верно)
Вывод: прямая 2х-у=4 не проходит через точку С (-3; -10).
ответ: прямая проходит через точки В и С.
находится из выражения: х₁,₂ = (-в+-√(в²-4ас)) / 2а.
В задании дано: а=3 в = 5 с = 2m x₁ = -1.
Подставляем эти данные в уравнение:
-1 = (-5+-√(5²-4*3*2m)) / 2*3
-6 = -5+-√(25-25m)
-1 = +-√(25-25m) Возведем обе части в квадрат:
1 =25 - 24m 24m = 24 m = 1
Отсюда х = (-5+-√(5²-4*3*2*1)) / 2*3 = (-5 +- 1) / 6
х₁ =(-5+1) / 6 = -4 /6 = -2 / 3 (это второй корень)
х₂ = (-5-1) / 6 = -6 / 6 = -1 (этот корень дан в задании)