Сдано 10 отчетов по внутреннему суммативному контролю по математике. По результатам 20 учеников 8 класса показали следующие показатели: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 4, 6, 8, 8, 10, 9, 3, 5, 6, 9. , 5, 7. взять (должно быть 4 интервала):
а) таблица частотных интервалов;
б) гистограмма;
в) таблица относительных частот;
г) середина интервалов
д) изображение частотного диапазона образца.
Фокусник Фукс принёс новую шляпу и показывает фокусы. Известно , что 5 фиников он превратил в 15; 8 феников он превратил в 28 фиников ; 3 финика в 13 фиников ; 7 фиников в 17 фиников ; 14 фиников в 34 финика. Придумайте правило, по которому могла бы действовать новая шляпа Фукса. Во что она, следую вашему правилу превратит 99 фиников? А 888 фиников?
Федя тоже обновил правила . Если в кармане 5 фиников , он представляет 26 фиников ; если 2 финика , представляет 5 ; если 10 -101; 7 в 50. Придумайте подходящее правило и найдите , во что по этому правилу превращаются 6 фиников ; 20 фиников ; 15 фиников ?
Систему линейных уравнений следует записывать через запятую: x+y=10, x-y=4
Уравнения из системы следует записать через запятую, например x^3 + 2x^2 + 5 = 0, 3х=0
Для решения уравнения с параметром следует воспользоваться оператором solve. Например: 2x3+ax+6=0 решаем относительно x, тогда запись будет такой solve 2x^3+ax+6=0 for x
Если вы хотите решить неравенство, то его следует записать так: | |4x-2|-7<3
Запись тригонометрических уравнений выполняется так: sin x + cos x = 1