В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lunagatina04
lunagatina04
23.04.2022 19:00 •  Алгебра

сделайте с оформлением . По
условию задачи составьте выражение с переменными. Рабочему
выдали заработную плату одной купюрой номиналом 1000 р., а купю-
рами номиналом 500
р. и
b купюрами по 100 р. Какую сумму денег по
лучил рабочий сделайте с полным оформлением ) .​

Показать ответ
Ответ:
Шурочек
Шурочек
04.01.2023 21:16
1) Точка D показывает х и y соответственно.
     Подставить  точки в первую функцию и получить::
      2 = к / -3 , отсюда к = - 6
     Потом эти же точки уже вместе с к подставить  во 2-ю функцию и 
      найти l:
       2 = - 6 * (-3) + l , отсюда l = - 16

ответ: к = - 6, l = - 16

2) Для того чтобы найти точки пересечения графиков, необходимо
   эти  2-а  уравнения  приравнять:
        10/х = х - 3, отсюда х = 2,7
    Теперь полученное значение 1 подставить в любое уравнение и 
     получить y:
       y = 2,7 - 3
      y = - 0,3

      ответ: т. пересечения (2,7; - 0,3)
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
оеавц
оеавц
04.01.2023 21:16

Объяснение:

№1. Определить, проходит ли график функции y = x² – 6 через следующие точки:

A (1; -5); B (-3; -3); C (-3; 3); D (10; 94);  E (5; -19); F (-5; 19).

Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение, если левая часть будет равна правой, значит, точка принадлежит графику и наоборот.

A (1; -5)                                            B (-3; -3)          

y=x²–6                                             y=x²–6

-5=1²-6                                            -3=(-3)²-6

-5= -5, проходит.                           -3≠3, не проходит.

C (-3; 3)                                            D (10; 94)

3=(-3)²-6                                           94=10²-6

3=3, проходит.                                94=94, проходит.

E (5; -19)                                           F (-5; 19)

-19=5²-6                                           19=(-5)²-6

-19≠19, не проходит.                       19=19, проходит.

№2. Построить график функции:

y = -4x + 1.

Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.

Таблица:

х    -1    0    1

у     5    1   -3

№3. Построить график функции:

y = x² – 5.

График парабола, ветви направлены вверх.

Координаты вершины (0; -5)

Таблица:

х     -4     -3     -2     0     2     3     4

у     11      4      -1     -5     -1     4    11

№4. Построить график функции:

y =10/х.

График гипербола.

Таблица:

х   -10    -5    -4     -2    -1     0     1     2     4      5     10

у     -1    -2    -2,5   -5   -10   -     10    5    2,5    2     1

№5. Построить график функции:

y = Ix + 1 I +3.​

График функции с модулем, имеет вид "галочки".

Координаты вершины данного графика (-1; 3)

Таблица:

х   -6    -4    -2    -1     0    2    4

у    8      6     4     3    4    6    8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота