Шматок дерева падає з обриву. У вільному падінні за першу секунду він пролетів 4,5 м, за кожну наступну секунду - на 9,8 м більше. Обчисли глибину ущелини, якщо дерево досягло дна через 13 секунд.
Решила это за минуту, зная что если у нас коэффициент k равен -2, то функция будет убывающей, значит будет проходить через 2 и 4 плоскости нашего графика, а показатель b в нашем случае +3, значит функция будет поднята от точки (0,0) на 3 деления вверх. И под все эти параметры подходит только номер г. Однако пойдем более точным путем:
Подставим в нашу функцию какие-нибудь значения х, узнаем какой и где при этих х будет y.
х = 1 (просто рандомная точка для проверки)
-2 * 1 + 3 = 1 (это мы нашли у)
точка (1;1), здесь уже отпадают графики б,в.
x = 3
-2 * 3 + 3 = -3
отпадает вариант с оставшимся графиком а, потому что там при точке х =3, у = 0
ну и проверим х = 0
-2 * 0 + 3 = 3 точка (0;3) у нас имеется только в графике г.
берем x-y=2 и выносим у в правую часть и получаем : x=2+y . Из этого мы уже получаем одно уравнение и вместо x подставляем это значение в 1 уравнение. 2*(2+у)-3у=3 и решаем его . 1 действие (это раскрываем скобки) - 4+2у-3у=3 . 2 действие (это все что можно сложить складываем) - 4-у=3. 3 действие ( это 4 переносим в правую сторону , но при этом не забываем что когда переносим в какую либо сторону не зависимо в правую или левую , то переносим с противоположным знаком) получаем : -у = -4+3. -у= -1 . 4 действие ( это -y так оставить нельзя и чтобы его убрать мы в правую часть умножаем еще на -1 и в правой части минус на минус дает плюс и получаем положительное число ) : y=1
y = kx + b
Решила это за минуту, зная что если у нас коэффициент k равен -2, то функция будет убывающей, значит будет проходить через 2 и 4 плоскости нашего графика, а показатель b в нашем случае +3, значит функция будет поднята от точки (0,0) на 3 деления вверх. И под все эти параметры подходит только номер г. Однако пойдем более точным путем:
Подставим в нашу функцию какие-нибудь значения х, узнаем какой и где при этих х будет y.
х = 1 (просто рандомная точка для проверки)
-2 * 1 + 3 = 1 (это мы нашли у)
точка (1;1), здесь уже отпадают графики б,в.
x = 3
-2 * 3 + 3 = -3
отпадает вариант с оставшимся графиком а, потому что там при точке х =3, у = 0
ну и проверим х = 0
-2 * 0 + 3 = 3 точка (0;3) у нас имеется только в графике г.
все верно! это график г.
у=1
Объяснение:
берем x-y=2 и выносим у в правую часть и получаем : x=2+y . Из этого мы уже получаем одно уравнение и вместо x подставляем это значение в 1 уравнение. 2*(2+у)-3у=3 и решаем его . 1 действие (это раскрываем скобки) - 4+2у-3у=3 . 2 действие (это все что можно сложить складываем) - 4-у=3. 3 действие ( это 4 переносим в правую сторону , но при этом не забываем что когда переносим в какую либо сторону не зависимо в правую или левую , то переносим с противоположным знаком) получаем : -у = -4+3. -у= -1 . 4 действие ( это -y так оставить нельзя и чтобы его убрать мы в правую часть умножаем еще на -1 и в правой части минус на минус дает плюс и получаем положительное число ) : y=1