Швидкість течії річки дорівнює 10 км/год. Моторний човен пройшов за течією річки 80 км і повернувся назад, витративши на всю подорож 6 год. Складіть рівняння для визначення власної швидкості човна, позначивши її через х, та знайдіть.
Буду объяснять каждое задание по отдельности. , Согласен, предыдущие выкладки были неправильными. В силу недопонимания во мною, либо двоякостью постановки во Число сочетаний из x по n равно биномиальному коэффициенту
Сₓⁿ= знак равенства не очень ровно размещён относительно дроби.
5 студентов хотят ехать снизу, а 4 сверху. Размещаем их по пожеланию.
a) Если порядок размещения пассажиров как снизу, так и сверху не учитывается то нет их перестановок.
Разместив пятерых студентов снизу и четырёх сверху имеем 7 свободных мест на верхних и 4 на нижних полках. Далее, нужно разместить 11 студентов с расчётом того что не учитываем их перестановок. Значит кол-во комбинаций равно С₁₁⁷·С₄⁴==8·9·10·11÷(1·2·3·4)=330
Аналогично получим С₁₁⁴С₇⁷=330
С₄⁴ здесь не обязательно. Оставим его для определённости последующих решений.
Решение 1. 2^x = y^2 - 1 2^x = (y - 1)(y + 1) Слева степень двойки -> справа произведение степеней двойки Единственные степени двойки, различающиеся на 2, - это 2 и 4 (все другие соседние степени двойки отличаются не менее, чем на 4, и вообще 2^(n+1)-2^n=2^n) ответ. (1, 3).
Решение 2. Слева нечётное число -> справа нечётное число, тогда y = 2Y - 1, Y - натуральное. 2^x + 1 = 4Y^2 - 4Y + 1 2^x = 4Y(Y-1) Слева степень двойки -> справа произведение степеней двойки -> Y и Y-1 - степени двойки, но они разной чётности -> Y = 2 y = 2*2 - 1 = 3; x = 1
а) 330
б)
в)
Объяснение:
Буду объяснять каждое задание по отдельности. , Согласен, предыдущие выкладки были неправильными. В силу недопонимания во мною, либо двоякостью постановки во Число сочетаний из x по n равно биномиальному коэффициенту
Сₓⁿ= знак равенства не очень ровно размещён относительно дроби.
5 студентов хотят ехать снизу, а 4 сверху. Размещаем их по пожеланию.
a) Если порядок размещения пассажиров как снизу, так и сверху не учитывается то нет их перестановок.
Разместив пятерых студентов снизу и четырёх сверху имеем 7 свободных мест на верхних и 4 на нижних полках. Далее, нужно разместить 11 студентов с расчётом того что не учитываем их перестановок. Значит кол-во комбинаций равно С₁₁⁷·С₄⁴==8·9·10·11÷(1·2·3·4)=330
Аналогично получим С₁₁⁴С₇⁷=330
С₄⁴ здесь не обязательно. Оставим его для определённости последующих решений.
2^x = (y - 1)(y + 1)
Слева степень двойки -> справа произведение степеней двойки
Единственные степени двойки, различающиеся на 2, - это 2 и 4 (все другие соседние степени двойки отличаются не менее, чем на 4, и вообще 2^(n+1)-2^n=2^n)
ответ. (1, 3).
Решение 2. Слева нечётное число -> справа нечётное число, тогда y = 2Y - 1, Y - натуральное.
2^x + 1 = 4Y^2 - 4Y + 1
2^x = 4Y(Y-1)
Слева степень двойки -> справа произведение степеней двойки -> Y и Y-1 - степени двойки, но они разной чётности -> Y = 2
y = 2*2 - 1 = 3;
x = 1
ответ. (1, 3)