Строишь график функции y = 3x² и сдвигаешь его на 2,5 единичных отрезка влево. (Ты вообще можешь сразу провести пунктиром линию x = 2,5 (это вертикальная линия, которая пересекается с осью Оx в точке 2,5) и строить свой график, как будто твой пунктир - это ось Оy). График y = 3x² строится как зауженная парабола, проходящая через точки (0; 0), (1; 3), (2; 12), (-1; 3), (-2; 12). Окончательный график (ну, тот, который и надо было построить) будет проходить через точки, у которых вторая координата, т.е. y, будет такая же, как у графика y = 3x², а первую, т.е. x, каждый раз надо уменьшать на 2,5. Т.е. это будут точки (-2,5; 0), (-1,5; 3), (-0,5; 12), (-3,5; 3), (-4,5; 12).
1) 0,72; 2) 0,98
Объяснение:
Р₁=0,9 - вероятность попасть в цель для первого стрелка
Р₂=0,8 - вероятность попасть в цель для второго стрелка
1) Событие А - оба стрелка попали в цель
Применим теорему об умножении вероятностей, получим
Р(А)= Р₁*Р₂ =0,9*0,8 = 0,72
2) Событие В - хотя бы один стрелок попадёт в цель
Событие С - оба стрелка промахнутся
Вероятность Р(С) промаха у обоих стрелков (по теореме об умножении вероятностей) равна
Р(С) = (1-Р₁)(1-Р₂)=(1-0,9)(1-0,8)= 0,1*0,2 = 0,02
Событие В - это событие, противоположное событию С, значит,
Р(В) = 1 - Р(С) = 1-0,02 = 0.98
График y = 3x² строится как зауженная парабола, проходящая через точки (0; 0), (1; 3), (2; 12), (-1; 3), (-2; 12).
Окончательный график (ну, тот, который и надо было построить) будет проходить через точки, у которых вторая координата, т.е. y, будет такая же, как у графика y = 3x², а первую, т.е. x, каждый раз надо уменьшать на 2,5. Т.е. это будут точки (-2,5; 0), (-1,5; 3), (-0,5; 12), (-3,5; 3), (-4,5; 12).