Складіть частотну таблицю, знайдіть центральні тенденції і побудуйте гістограму за даними задачі. 1) Виконавши контрольну роботу, 20 учнів класу одержали такі оцінки: 5, 6, 8, 5, 12, 9, 11, 11., 2. 9, 6, 8, 5, 6, 9, 8, 9, 9, 10, 9. 2) Виконавши контрольну роботу, 20 учнів класу одержали такі оцінки: 8, 9, 6, 12, 11, 8, 10, 9,8. 6, 8, 3, 8, 4, 10, 7, 8, 8, 9, 12.
Разложим число 22 на простые множители.
Последовательность действий следующая:
1) Проверяем является ли число простым;
2) Если простое, то останавливаем процесс. Если не простое число, то делим его на простое число, начиная с наименьшего (2, 3, 5, ).
Простое число - это натуральное число, которое > 1 и имеет два натуральных делителя: 1 и само себя.
Разложим число:
22 не является простым;
Делим на 2: 22/2 = 11;
11 является простым.
ответ: 22 = 2*11, где
2 и 11 - это простые множители числа 22.
Объяснение:
Испокон веков, до замужества, казашки заплетали волосы строго в одну косу. Как только девушка выходила замуж, ей распускали косу и заплетали заново, уже в две – это означало, что теперь «она не одна», поэтому две косы обозначали девушку и ее партнера.
По традициям, перед тем как стать замужней девушкой, невеста в окружении подруг совершала прощальный объезд родственников, напевая «сынсу» — песнь о горькой девичьей судьбе.
Взамен она получала угощения и ценные подарки от родственников.
Следом наступал прощальный вечер, во время которого проводился обряд жыртыс – жених привозил с собой материю, ее разрывали и раздавали гостям в виде лоскутков.
Объяснение: