Для того, чтобы построить график функции, нужно построить таблицу значений.
Функции, указанные здесь - прямые, а для того, чтобы построить прямую, нужно всего лишь построить две точки на плоскости и соединить их.
Ты можешь взять любое значение х, подставить его в функцию и получить значение у. Так у тебя получится координаты двух точек, которые ты соединяешь.
Допустим, ты берешь для первой функции ты берешь значение х = 0 и 1, подставляя эти значения в уравнение получаешь у = 2 и 5 соответственно. Получается, тебе нужно построить две точки с координатами (0;2) и (1;5). Соединив эти точки на плоскости, ты получишь график первой функции. То же самое и с графиком второй функции.
И я бы советовал тебе не списывать просто так эти графики, а разобраться в теме полностью, потому что тема графиков будет преследовать тебя и до конца школы и до конца универа.
a = 1; b = 1;
a = 3; b = -1
Объяснение:
P(x) = x³ + ax² + bx + ab при делении на x - 2 дает остаток 15 - означает, что по теореме Безу:
P(2) = 8 + 4a + 2b + ab = 15
При делении на x + 1 = x - (-1) дает остаток 0 - означает:
P(-1) = -1 + a - b + ab = 0
Получаем систему:
"Поработаем" со 2-м уравнением:
a - b + ab - 1 = 0
a - 1 + ab - b = 0
(a - 1) + b·(a - 1) = 0
(a - 1)(b + 1) = 0
a = 1 или b = -1
1) a = 1 подставляем в 1-е уравнение получаем:
4 + 2b + b = 7
3b = 3
b = 1
2) b = -1 подставляем в 1-е уравнение, получаем:
4a - 2 - a = 7
3a = 9
a = 3
Для того, чтобы построить график функции, нужно построить таблицу значений.
Функции, указанные здесь - прямые, а для того, чтобы построить прямую, нужно всего лишь построить две точки на плоскости и соединить их.
Ты можешь взять любое значение х, подставить его в функцию и получить значение у. Так у тебя получится координаты двух точек, которые ты соединяешь.
Допустим, ты берешь для первой функции ты берешь значение х = 0 и 1, подставляя эти значения в уравнение получаешь у = 2 и 5 соответственно. Получается, тебе нужно построить две точки с координатами (0;2) и (1;5). Соединив эти точки на плоскости, ты получишь график первой функции. То же самое и с графиком второй функции.
И я бы советовал тебе не списывать просто так эти графики, а разобраться в теме полностью, потому что тема графиков будет преследовать тебя и до конца школы и до конца универа.