у = 6х + 12 а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции? Аргумент - , значение функции - . Нам известно некоторое значение аргумента, например, . Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу вместо подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем:
И так, значению аргумента соответствует значение функции б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции? Нам задано значение функции - , например: . Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу вместо y подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем уравнение:
И так, значению функции соответствует значение аргумента а) делаешь таблицу , и берёшь любое значение ,например и подставляешь
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ ] и [ ] у будет зависеть от . -любое число,которое надо подставить в систему и решить. б) надо найти . Например функция . указанно,что ,значит подставляем: , . Аргумент найден по значению функции
оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.
а) Как по значению аргумента найти соответствующее значение функции?
Аргумент - , значение функции - .
Нам известно некоторое значение аргумента, например, . Чтобы найти соответствующее ему значение функции нужно в формулу вместо подставить его значение, в нашем примере это число .
Получаем:
И так, значению аргумента соответствует значение функции
б) Как найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции?
Нам задано значение функции - , например: .
Чтобы найти значение аргумента, которому соответствует указанное значение функции нужно в формулу вместо y подставить его значение, в нашем примере это число . Получаем уравнение:
И так, значению функции соответствует значение аргумента
а)
делаешь таблицу , и берёшь любое значение ,например и подставляешь
потом другое значение,например
(если нужно,чертишь на графике прямую с выбранными точками.в данном случае [ ] и [ ]
у будет зависеть от . -любое число,которое надо подставить в систему и решить.
б) надо найти .
Например функция . указанно,что ,значит подставляем: , . Аргумент найден по значению функции
оценивая правовую культуру общества и государства, можно говорить о различных уровнях ее развития, например высоком, среднем, низком. несомненно, правовая культура человека в этом вопросе занимает ведущее место. в этом случае оцениваются личностные свойства конкретного лица, его мировоззрение, а также такой немаловажный факт, как уровень образованности человека. когда мы говорим о правовой культуре отдельного человека, то предполагаем, что он имеет достаточные знания актов законодательства, понимает основные принципы и права, знает свои основные права и обязанности. но, к сожалению, уровень правовой культуры человека, а как следствие и общества в целом, находится на довольно низком уровне, по сравнению со странами европы и т.п. из всего вышесказанного можно сделать вывод - государство должно обеспечивать людей должной информацией о их правах, как можно чаще внедрять ее во все сферы жизни общества.