Если я все верно понял и разобрал твой пример, то: №1 ((3x-4/x+1 - 2x-5/x+1 + x/x+1 )/(x/x^2-1)) = Делю пополам уравнения и по действиям, думаю, что вы поймете. Начну с конца. (x/x^2-1) = ((x+1)(x-1)/x) \\ Умножим числитель на величину, обратную знаменателю x/x^2-1 ((3x-4-(2x-5))/x+1) + x/x+1)) = (1+x/x+1) \\ Поделили на две части уравнения, и пришло время - Объединить пример. (1+x/x+1) * ((x+1)(x-1))/x) \\ В данном уравнении, первую дробь Умножаем на знаменатель и получаем вывод: (1(x+1)/1(x+1) + x/x+1) ((2x+1)(x+1) * ((x+1)(x-1)/x) =((2x+1)/1)((x-1)/x) =(2x+1)(x-1)/x ответ на первый пример: (2x+1)(x-1)/x
№2
Не особо понял мысль твоего уравнения, в следующий раз, будьте добры, отправлять фотографию примера, иногда бывает, что за готовое решение ставят жалобу и человек, который решал дают страйк!
(a - a^2-3/a-2): 3-2a/4-4a+a^2 = Так же как и в первом случае, начну с конца! Переворачиваем дробь : ((4-4a+a^2)/3-2a) = ((2-a)^2)/(3-2a) \\ Получили по формуле квадратного уравнения! Вернемся к первой части, домножаем уравнение на (a-2) (a(a-2)/(a-2) - (a^2-3)/(a-2)) * (((2-a)^2)/(3-2a)); =>Скомбинируем уравнение и получаем: ((-2a+3/a-2))/((2-a)^2/(3-2a)) = Упростим числитель и его члены => )(2-a)^2/(a-2) => (a-2)(a-2)/(a-2)*1 = > a-2 ответ: a-2
1) Задача решается легко. Пусть мама купила тетради только по 4 р. Тогда на 53 р. она купила бы 13 тетрадей, и 1 рубль остался бы. 53 = 4*13 + 1 Но она купила еще тетрадей по 7 р.. То есть каждая на 3 р. больше. Вычитаем из числа 4*13 = 52 по 4 р., чтобы остаток стал кратен 7. 53 = 4*12+5 = 4*11+9 = 4*10+13 = 4*9+17 = 4*8+21 - это решение. ответ: 8 тетрадей по 4 руб. и 3 тетради по 7 руб.
2) Если все размеры игрушечного кирпича в 4 раза меньше настоящего, то его объем, а значит и вес, меньше в 4^3 = 64 раза и составляет: 4 кг/64 = 1кг/16 = 1000 г/16 = 125 г/2 = 62,5 г.
3) Одна десятая процента - это тоже самое, что одна тысячная часть. 0,001X = 0,1 X = 100
№1
((3x-4/x+1 - 2x-5/x+1 + x/x+1 )/(x/x^2-1)) =
Делю пополам уравнения и по действиям, думаю, что вы поймете.
Начну с конца.
(x/x^2-1) = ((x+1)(x-1)/x) \\ Умножим числитель на величину, обратную знаменателю x/x^2-1
((3x-4-(2x-5))/x+1) + x/x+1)) = (1+x/x+1) \\ Поделили на две части уравнения, и пришло время - Объединить пример.
(1+x/x+1) * ((x+1)(x-1))/x) \\ В данном уравнении, первую дробь Умножаем на знаменатель и получаем вывод:
(1(x+1)/1(x+1) + x/x+1)
((2x+1)(x+1) * ((x+1)(x-1)/x) =((2x+1)/1)((x-1)/x) =(2x+1)(x-1)/x
ответ на первый пример: (2x+1)(x-1)/x
№2
Не особо понял мысль твоего уравнения, в следующий раз, будьте добры, отправлять фотографию примера, иногда бывает, что за готовое решение ставят жалобу и человек, который решал дают страйк!
(a - a^2-3/a-2): 3-2a/4-4a+a^2 =
Так же как и в первом случае, начну с конца!
Переворачиваем дробь :
((4-4a+a^2)/3-2a) = ((2-a)^2)/(3-2a) \\ Получили по формуле квадратного уравнения!
Вернемся к первой части, домножаем уравнение на (a-2)
(a(a-2)/(a-2) - (a^2-3)/(a-2)) * (((2-a)^2)/(3-2a));
=>Скомбинируем уравнение и получаем:
((-2a+3/a-2))/((2-a)^2/(3-2a)) =
Упростим числитель и его члены
=> )(2-a)^2/(a-2) =>
(a-2)(a-2)/(a-2)*1 = > a-2
ответ: a-2
Тогда на 53 р. она купила бы 13 тетрадей, и 1 рубль остался бы.
53 = 4*13 + 1
Но она купила еще тетрадей по 7 р.. То есть каждая на 3 р. больше.
Вычитаем из числа 4*13 = 52 по 4 р., чтобы остаток стал кратен 7.
53 = 4*12+5 = 4*11+9 = 4*10+13 = 4*9+17 = 4*8+21 - это решение.
ответ: 8 тетрадей по 4 руб. и 3 тетради по 7 руб.
2) Если все размеры игрушечного кирпича в 4 раза меньше настоящего,
то его объем, а значит и вес, меньше в 4^3 = 64 раза и составляет:
4 кг/64 = 1кг/16 = 1000 г/16 = 125 г/2 = 62,5 г.
3) Одна десятая процента - это тоже самое, что одна тысячная часть.
0,001X = 0,1
X = 100