Формула cos2x расписывается так cos^2x-sin^2x из этого выходит так cos^2x-sin^2x+sin^2x=0.75 sin сокращается и получается cos^2x=75/100(перевёл в дробь) 75/100= 15/20(сократил на 5 ) = 3/4 опять сократил получается cos^2x=3/4 cosx=/2 x=+-(плюс минус) п/6+2Пn (это можно записать в ответ ) для нахождения корней нужно немного по другому
теперь корни промежуток П и 5П/2 это 180 и 450 градусов надо вернуться к первому и расписать правильней cosx=/2 х=+-(П-П/6)+2Пn= +-5П/6+2Пn вот теперь в это уравнение +-5П/6+2Пn надо подставлять n=0 n=1 n=-1 и т. д. и если значения буду в диапазоне 180 и 450 градусов то они входят
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
из этого выходит так cos^2x-sin^2x+sin^2x=0.75
sin сокращается и получается cos^2x=75/100(перевёл в дробь)
75/100= 15/20(сократил на 5 ) = 3/4 опять сократил
получается cos^2x=3/4
cosx=/2
x=+-(плюс минус) п/6+2Пn (это можно записать в ответ ) для нахождения корней нужно немного по другому
теперь корни промежуток П и 5П/2 это 180 и 450 градусов
надо вернуться к первому и расписать правильней
cosx=/2
х=+-(П-П/6)+2Пn= +-5П/6+2Пn
вот теперь в это уравнение +-5П/6+2Пn надо подставлять n=0 n=1 n=-1 и т. д.
и если значения буду в диапазоне 180 и 450 градусов то они входят
Відповідь:
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Пояснення: