Для того, чтобы правильно раскрыть модули, нужно найти нули этих самых модулей
Сделаем графическую прямую и поймём на каких промежутках какой будет знак у модуля(см.вложение). Для этого достаточно подставить любое число из промежутка вместо y.
Теперь мы рассмотрим каждый промежуток.
P.s. каждое число должно быть включено в один(!) промежуток, поэтому в одних промежутках знак с равенством, а в других - нет
а) Если y≤4,то
y входит в наш промежуток, поэтому мы теперь находим х
б) Если 4<у<4,5
y не входит в данный промежуток, поэтому здесь решений нет
в) Если y≥4,5
y входит в наш промежуток, поэтому мы теперь находим х
Объяснение:
Сначала находим общее количество , полученное девочками. Для этого умножаем количество девочек на средний , полученный девочками.
12 × 6 =
Далее находим общий , полученный мальчиками.
10 × 7 =
Находим общее количество , полученное и мальчиками и девочками.
72 + 70 =
Далее находим общее количество учеников в классе, для этого складываем количество мальчиков и количество девочек вместе.
12 + 10 = 22 человека.
Далее находим средний всех учеников класса.
142 ÷ 22 = 6,45.
Значит, средний всех учеников равен 6,
ответ: 6,
,
Объяснение:
Рассмотрим отдельно 1-ое уравнение системы
Для того, чтобы правильно раскрыть модули, нужно найти нули этих самых модулей
Сделаем графическую прямую и поймём на каких промежутках какой будет знак у модуля(см.вложение). Для этого достаточно подставить любое число из промежутка вместо y.
Теперь мы рассмотрим каждый промежуток.
P.s. каждое число должно быть включено в один(!) промежуток, поэтому в одних промежутках знак с равенством, а в других - нет
а) Если y≤4,то
y входит в наш промежуток, поэтому мы теперь находим х
б) Если 4<у<4,5
y не входит в данный промежуток, поэтому здесь решений нет
в) Если y≥4,5
y входит в наш промежуток, поэтому мы теперь находим х