1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
х=0- единственная точка экстремума. точка максимума. значит. наибольшее свое значение функция достигает в этой точке и равно оно 1-0=1
Если рассматривать график функции у=-4-а², как параболу, координаты ее вершины (0;-4), ветви направлены вниз. значит, наибольшее значение фунции будет в точке х=0 и равно оно -4
ответ 1;
-4;
третий
наименьшее значение квадрата равно нулю. но поскольку нам дано минус а в квадрате. то наибольшее значение равно 1-0=1, все остальные значения будут меньше, т.к. отнимаются бОльшие, чем нуль числа.
1) Знания, что такое уравнения, умения их составлять видя задачу, решать их. Нужно уметь решать линейные уравнения, простые уравнения с модулем, неполные квадратные уравнения: x²-7x=0, x²-235x=0.
2) Уметь работать со степенями, знать определение степени, ее свойства, решать задачи.
3) Знать, что такое одночлены и многочлены, уметь выполнять действия с ними, знать что такое коеффициент, буквенный множитель, степень одночлена/многочлена.
4) Знать формулы сокращённого умножения, уметь применять их, «видеть их».
5) Уметь розлаживать многочлены на множители, знать что это такое, использовать вынесения общего множителя за скобки, группировку, разложения по формулам сокращённого умножения. Нужно уметь комбинировать эти
6) Знать, что такое функция, различать функциональную зависимость от не функциональной, знать, что такое область определения функции и область значений, график функции, уметь его строить, знать, что такое линейная функция, какой у нее график, свойства.
7) Уметь решать системы уравнений, задачи, которые к ним сводятся. Пользоваться графическим методом, сложение, подстановки.
производная равна -2а
-2а=0
а=0
0
+ -
х=0- единственная точка экстремума. точка максимума. значит. наибольшее свое значение функция достигает в этой точке и равно оно 1-0=1
Если рассматривать график функции у=-4-а², как параболу, координаты ее вершины (0;-4), ветви направлены вниз. значит, наибольшее значение фунции будет в точке х=0 и равно оно -4
ответ 1;
-4;
третий
наименьшее значение квадрата равно нулю. но поскольку нам дано минус а в квадрате. то наибольшее значение равно 1-0=1, все остальные значения будут меньше, т.к. отнимаются бОльшие, чем нуль числа.