В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аришка8668
Аришка8668
29.07.2021 09:10 •  Алгебра

у прямокутному трикутнику abc (с=90) cb= 6 , cos b = ⅗, знайдіть другий катет и гіпотенузу трикутника​

Показать ответ
Ответ:
frolovaasd2017
frolovaasd2017
16.03.2023 06:03
Решить уравнения
1)  3x² = 0   ⇒ х = 0
2) 9x² = 81  ⇒ х² = 9 ⇒ х₁= -3 и х₂ = 3
3) x² - 27 = 0     ⇒ х² = 27 ⇒ х = ⁺₋ √27 ⇒ х = ⁺₋ 3√3
4) 0.01x² = 4    ⇒ х² = 400 ⇒ х₁= -20 и х₂ = 20

2. Решить уравнения
1) x² + 5x = 0
    х(х + 5) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = -5  

2) 4x² = 0.16x
    4x² - 0.16x = 0 
4х (х - 0,04) = 0
х₁ = 0   или  х₂ = 0,04 

 3) 9x² + 1 = 0
     9x² = - 1 - НЕТ решения (корень из отрицательного числа НЕ существует)
 
3. Решить уравнения
 1) 4x² - 169 = 0  
 4x² = 169
х² = \frac{169}{4}
х₁ =  -6,5  или  х₂ = 6,5 

2) 25 - 16x² = 0
 16х² = 25
х₁ =  -1,25  или  х₂ = 1,25 
 
 3) 2x² - 16 = 0
2х² = 16
х² = 8
х₁ =  -2√2  или  х₂ = 2√2
 
 4) 3x² = 15
      х² = 5
х₁ =  -√5  или  х₂ = √5
  
5) 2x² =  
   х² = \frac{1}{16}
х₁ =  -0,25  или  х₂ = 0,25
  
6) 3x² =   
  3х² = \frac{16}{3}
х² = \frac{16}{9}
х₁ =  -1\frac{1}{3}  или  х₂ = 1\frac{1}{3} 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ssnz344
ssnz344
29.09.2022 05:48

1 действием всегда все переносим в левую часть

|x-4|-5>=0
Далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю

|X-4|-5=0
Теперь имеет право раскраывать модуль.
Отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( В уравнениях)

Далее допустим две ситуации

X>=4

При этом раскрываем модуль без изменений

X-4-5=0

X=9

 

Теперь если X<4

-X+4-5=0

X=-1

 

 

Теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 ЗАКРАШЕННЫМИ ТОЧКАМИ(тк нестрогое равенство)

 

 

 

OO>

               .-1                           9

 

Делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак.

 

Делаем это подставлением любого числа из промежутка

Вспоминаем

 

|X-4|-5=0

Подставляем из самого правого - 10

|10-4|-5 
Очевидно больше нуля, значит промежуток [9;+oo) - положительный

 

Второй промежуток - возьму 4.

|4-4|-5=0

Промежуток 2 отрицательный [-1;9];

 

Промежуток 3. Беру -4

|-4-4|-5

Это больше нуля
Значит промежуток 3 положительный (-oo;-1]

 

Далее смотрим на самое первое дано

|x-4|-5>=0

Нас просили БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО.

 

В ответ пишем, какие промежутки больше нуля

 

ответ: (-oo;-1] U [9;+oo);

 

От себя: Советую всегда проверять знаки.. В школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет :)

 

Удачи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота