У столярній майстерні працюють майстер і його учень. За скільки днів майстер може виготовити крісло, якщо учень на виготовлення крісла витрачає на 8 дн(-ів, -я) більше, ніж майстер, а працюючи одночасно, вони можуть цю роботу зробити за 3 дн(-ів, -я
Пусть мы имеем неравенство с двумя переменными одного из следующих видов:y > f(x); y ≥ f(x); y < f(x); y ≤ f(x).Для изображения множества решений такого неравенства на координатной плоскости поступают следующим образом:1. Строим график функции y = f(x), который разбивает плоскость на две области.2. Выбираем любую из полученных областей и рассматриваем в ней произвольную точку. Проверяем выполнимость исходного неравенства для этой точки. Если в результате проверки получается верное числовое неравенство, то заключаем, что исходное неравенство выполняется во всей области, которой принадлежит выбранная точка. Таким образом, множеством решений неравенства – область, которой принадлежит выбранная точка. Если в результате проверки получается неверное числовое неравенство, то множеством решений неравенства будет вторая область, которой выбранная точка не принадлежит.3. Если неравенство строгое, то границы области, то есть точки графика функции y = f(x), не включают в множество решений и границу изображают пунктиром. Если неравенство нестрогое, то границы области, то есть точки графика функции y = f(x), включают в множество решений данного неравенства и границу в таком случае изображают сплошной линией. ну вообще это основное, а там уже смотри по заданию как))
ну вообще это основное, а там уже смотри по заданию как))
С этого метода постановки практически всегда можно решить систему уравнений.
Алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки:
1. из любого (обычно более уравнения системы выразить одно неизвестное через другое,
например, x через y из первого уравнения системы;
(Чтобы выразить неизвестное, нужно выполнить два условия:
1-перенести неизвестное, которое хотим выразить, в левую часть уравнения;
2- разделить и левую и правую часть уравнения на нужное число так, чтобы коэффициент при неизвестном стал равным единице. )
2. подставить полученное выражение в другое (второе) уравнение системы вместо x;
3. решить уравнение с одним неизвестным относительно y (найти y);
4. подставить найденное на третьем шаге значение y в уравнение,
полученное на первом шаге, вместо y и найти x;
5. записать ответ мой ответ в лучшие)))