Ученик по за 3 четверть получил оценки, представленные в таблице 28.1) найдите объем генеральной совокупности оценок ученика.2) найдите среднее значение его оценок3) какую оценку получил ученик за 3 четверть? 4) найдите относительные частоты оценок ученика ( заполните таблицу 28 ).
1х7+4=11 (числитель не меняется - 7). Теперь можно приступать к самому делению, НО есть один момент, о котором не стоит забывать - при делении одной дроби на другую, первая дробь (7/5) остается неизменной, а вот вторая (уже 11/7) как бы переворачивается и становится 7/11. Вместе с дробью автоматически меняется и действие - деление заменяется умножением, и теперь ты получаешь такой пример :
7/5 x 7/11. Дальше числители под одну черту, как и знаменатели, и выполняешь обычное умножение дробей. Если я не ошиблась - получается дробь 49/55. Если в ответе дробь можно сократить - сокращай:)
а)(5у -8)/11 в этом выражение есть умножение, вычитание и деление на 11. Все эти действия выполняются при любом "у"
ответ: у - любое
б)25/(у - 9)
В этом выражении есть вычитание и деление. вычитание можно выполнить при любом "у", а вот делить на 0 нельзя.
ответ: у ≠ 9
в) (у² +1)/(у² -2у)
И здесь есть деление.
посмотрим когда знаменатель = 0
у² - 2у = 0
у(у -2) = 0
у = 0 или у - 2 = 0
у = 2
ответ: у ≠ 0 ; у ≠ 2