Ученики начальной школы на уроке математики выкладывают из палочек пятиугольники и шестиугольники. Всего 100 палочек. Сколько 5 и 6 угольников можно выложить, чтобы были использованы все палочки?
5х+6у = 100. Решение 2и15, 8 и 10, 14 и 5, 20 пятиугольников.
3x-4=0⇒3x=4⇒x=4/3
A(4/3;0) - точка пересечения графика с осью OX
б) В точке пересечения графика с осью YX x равен 0
y=3*0-4⇒y=-4
B(0;-4) - точка пересечения графика с осью OY
2) x=-3,2⇒y=3*(-3,2)-4=-9,6-4=-13,6
3) y=8⇒3x-4=8⇒3x=8+4⇒3x=12⇒x=4
4) y=kx+b - уравнение прямой в общем виде.
Параллельные прямые имею одинаковые угловые коэф-ты
y=3x-4⇒k=3 - угловой коэф-т
Значит новая прямая имеет вид: y=3x+b
Нужно найти b.
По условию y(0)=-5⇒3*0+b=-5⇒b=-5⇒
y=3x-5 - искомое уравнение прямой
3x-4=0⇒3x=4⇒x=4/3
A(4/3;0) - точка пересечения графика с осью OX
б) В точке пересечения графика с осью YX x равен 0
y=3*0-4⇒y=-4
B(0;-4) - точка пересечения графика с осью OY
2) x=-3,2⇒y=3*(-3,2)-4=-9,6-4=-13,6
3) y=8⇒3x-4=8⇒3x=8+4⇒3x=12⇒x=4
4) y=kx+b - уравнение прямой в общем виде.
Параллельные прямые имею одинаковые угловые коэф-ты
y=3x-4⇒k=3 - угловой коэф-т
Значит новая прямая имеет вид: y=3x+b
Нужно найти b.
По условию y(0)=-5⇒3*0+b=-5⇒b=-5⇒
y=3x-5 - искомое уравнение прямой