Ученый выводит новый вид бактерий. Сначала в чашке есть только 64
бактерии, но каждый день ИХ Вырастает в 2 раза меньше, чем в предыдущий.
Сколько всего бактерий будет в чашке через 6 дней?
Мулы
1.
Пусть b — количество бактерий в чашке, которое выросло за к-тый день.
2.
{b} — это геометрическая прогрессия?
да, b = ,
n=6
Відповідь:На математическом языке условие задачи запишется:
6х – 2 ≥ 7х + 8.
Решим полученное неравенство.
Перенесем 7х влево, поменяв при этом знак на противоположный:
6х – 7х - 2 ≥ 8.
Аналогично перенесем – 2 вправо:
6х – 7х ≥ 8 + 2.
Приведем подобные слагаемые:
- х ≥ 10.
Умножим обе части неравенства на ( - 1), поменяв знак неравенства на противоположный, так как при умножении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется:
х ≤ - 10.
ответ: 5) х ≤ - 10.
Пояснення:
2x-x²
Для нахождения значения выражения при x=3 можно применить два Они между собой похожи.
заключается в том, чтобы сразу подставить икс. То есть заменить икс на тройку (так как x=3). Подставляем и вычисляем. Получится
2x-x²=2*3-3²=6-9=-3
подразумевает под собой вынесение икса за скобки. В этом задании это не очень-то нужно, так как обычной подстановкой всё решается достаточно просто. Но в объёмных выражениях такой очень полезен, так как позволяет сократить количество действий и вычислений. Что-ж, давайте выносить и подставлять. Получится
2x-x²=x(2-x)=3(2-3)=3*(-1)=-3
ответ: -3