Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1.2у+10
Выкинем за скобки 2
2(у+10). Подставляем вместо у цифры
1)2(6+10)=32
2)2(4+10)=28
3)2(0+10)=20
4)2(-1+10)=18
Нам мешает хребанный минус(супчик)
10-1=9*2=18
5)2(-2+10)=16
Опять 10-2=8*2=16
6)2(-3+10)=14
7*2=14
2.6х-14-12х-264
Так ищем х
(6-12)х=-6х
-6х-278
-(14+264)=-278
б)-8-у+17-10у
9-у-10у
9-11у
в)7(2у-3)+6у-12
14у-21+6у-12
Как я это получила?
7*2у-7*3
14у-21(вот так)и опять у нас у(собрат х)
(14+6)у=20у
-(21+12)(--=+)=-33
20у-33
г)-5(0,3b+1,7)+12,5-8,5b
Так
-1,5b-8,5+12,5-8,5
-10b+4
(ОбЪяснение)
(-1,5-8,5)b=-10b
(12,5-8,5)=4
3.a)8x+15=39
8x=39-15
8x=24
x=24÷8=3
б)16-2х=10
-2х=10-16
-2х=-6
х=3
4.а)7х+11,9=0
7х=-11,9
70х=119
10х=-17
Б)6х-0,8=3х+2,2
6х-3х=2,2+0,8
3х=3
х=1
В)5х-(7х+7)=9
5х-7х-7=9
-2х-7=9
-2х=9+7
-2х=16
х=-8
5.я хз
6. Не навижу задачи, удачи;)
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.