Сумма внутренних углов выпуклого многоугольника равна 180º(n-2). (n — количество сторон многоугольника).
(смотри верхний рисунок)
— выпуклый n -угольник.
Обозначим внутри многоугольника произвольную точку O.
Соединим точку O с вершинами многоугольника.
(смотри нижний рисунок)
Получили n треугольников.
Сумма внутренних углов многоугольника равна сумме углов всех треугольников без углов при вершине O.
То есть в данном случае у нас 6-угольник, имеем 6 треугольников, сумма углов которых 6*180 и минус 2*180 – сумма углов при вершине. Получается 180*(6 – 2) = 720 гр.
Так как сумма углов при вершине O составляет 360º, то сумма углов многоугольника равна сумме углов n треугольников минус 360º.
Т.к я не знаю твой класс и у кого какой рост, то я сделаю примерно: Рост каждого учавщегося:146,165,166,154,166,152,154,165,146,170,152,170, 154 Дальше делаем таблицу (ну это уже по желанию) Варианты. 146. 165. 166. 152. 170. 154. Чистота Варианты 2. 2. 2. 2. 2. 3 Относит. 146/13. 165/13. 166/13. 152/13. 170/13 Число. 154/13 Варианты 13 потому что все числа которые я записала это количество учащихся и чтобы узнать относительное число варианты то нужно разделить варианты на количество учащихся Думаю все понятно)
Теорема (о сумме углов выпуклого многоугольника)
Сумма внутренних углов выпуклого многоугольника равна 180º(n-2). (n — количество сторон многоугольника).
(смотри верхний рисунок)
— выпуклый n -угольник.
Обозначим внутри многоугольника произвольную точку O.
Соединим точку O с вершинами многоугольника.
(смотри нижний рисунок)
Получили n треугольников.
Сумма внутренних углов многоугольника равна сумме углов всех треугольников без углов при вершине O.
То есть в данном случае у нас 6-угольник, имеем 6 треугольников, сумма углов которых 6*180 и минус 2*180 – сумма углов при вершине. Получается 180*(6 – 2) = 720 гр.
Так как сумма углов при вершине O составляет 360º, то сумма углов многоугольника равна сумме углов n треугольников минус 360º.
Рост каждого учавщегося:146,165,166,154,166,152,154,165,146,170,152,170, 154
Дальше делаем таблицу (ну это уже по желанию)
Варианты. 146. 165. 166. 152. 170. 154.
Чистота
Варианты 2. 2. 2. 2. 2. 3
Относит. 146/13. 165/13. 166/13. 152/13. 170/13
Число. 154/13
Варианты
13 потому что все числа которые я записала это количество учащихся и чтобы узнать относительное число варианты то нужно разделить варианты на количество учащихся
Думаю все понятно)