В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vitalikprofi
Vitalikprofi
04.05.2021 06:53 •  Алгебра

Узнать тип дифференциального уравнения и проинтегрировать его

Показать ответ
Ответ:
Ліка2006
Ліка2006
20.04.2023 10:22

Когда говорят упростить выражение, подразумевают конкретные математические действия с этим выражением, в результате чего оно примет иной вид.

Такими действиями могут быть раскрытие скобок, внесение и вынесение множителя за скобку, деление (сокращение), умножение, возведение в степень, приведение дробей к общему знаменателю и много других операций.

При этом часто используют формулы сокращенного умножения и теоремы, а в тригонометрии от простых формул приведения до самых сложных тригонометрических выражений.

Чем старше школьник, тем больше формул он знает и обладает богатым арсеналом математических действий.

В чем смысл таких действий

Задачи на упрощение выражений встречаются с самых младших классов. Дети сами того не осознавая, учатся шевелить мозгами в нужном направлении, чтобы преобразовать одно выражение в другое.

Разумеется, все задания составляются таким образом, что в любом случае они приводятся к более простому виду или подходящему для дальнейших операций.

Однако, при таком подходе теряется общий смысл поставленной задачи.

Когда ученик слышит, что надо что-то упростить, то машинально начинает перебирать всевозможные математические действия в голове, не задаваясь вопросом, а для чего упрощать?

Приведем наглядный пример

Допустим, сказано упростить выражение (a+b)2. В этом случае абсолютно каждый нормальный школьник раскроет скобки и будет доволен самим собой. Без сарказма это действительно так и это нормально.

Но вот другая постановка задачи: упростите выражение (a+b)2, затем подставьте следующие числовые значения a=⅔, b=⅓ и запишите получившееся число.

Кто теперь скажет, что раскрыть скобки, затем подставить a=⅔ и b=⅓, а затем вычислить ответ, это легче, чем сразу найти a+b=⅔+⅓=1? После этого возводи единицу хоть в сотую степень!

Заключение

Итак, главная цель задач на упрощение выражений в том, чтобы научить вас применять те или иные математические действия над выражениями.

Это обязательно нужно уметь делать. Но более важная проблема в том, чтобы научиться применять необходимые действия в нужный момент и воспользоваться результатом преобразования.

Благо есть онлайн калькуляторы упрощения выражений, например, такой как наш, с которого можно проверить свои вычислительные результаты.

Желаем успехов!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саби51
Саби51
16.04.2021 21:19
Из первого ящика могли переложить:
A₁ - 2 красных (К)
A₂ - 2 синих (С)
A₃ - 1К и 1С

Тогда во втором ящике окажется:
A₁ - 6К + 3С
A₂ - 4К + 5С
A₃ - 5К + 4С

P(A_1)=\frac{C_2^2}{C_7^2}=\frac{1}{21}\\P(A_2)=\frac{C_5^2}{C_7^2}=\frac{10}{21}\\P(A_3)=\frac{C_2^1*C_5^1}{C_7^2}=\frac{2*5}{21}=\frac{10}{21}

Т.о. во втором ящике из 9 папок с вероятностью 1/21 будет 6 красных, с вероятностью 10/21 или 5, или 4 красных.

P(B₁) = 6/9 = 2/3
P(B₂) = 5/9
P(B₃) = 4/9

Значит, общая вероятность достать красную папку равна сумме произведений вероятности получения определенного состояния во втором ящике на вероятность достать красную папку при этом состоянии.

P(A) = P(A₁)P(B₁) + P(A₂)P(B₂) + P(A₃)P(B₃) = 1/21*2/3 + 10/21*5/9 + 10/21*4/9 = 1/21(6/9 + 50/9 + 40/9) = 1/21(96/9) = 1/21(32/3) = 32/63.

Вероятность того, что достали красную папку, равна 32/63.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота