В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ксения1373
ксения1373
29.01.2023 23:36 •  Алгебра

Відомо що D(f) = [-5;2] знайдіть область визначення функції y = f (x-3)

Показать ответ
Ответ:
ExplodingPies
ExplodingPies
18.02.2020 05:08

3x^2+10x-8\geq 0

Находим корни уравнения  3x^2+10x-8=0  .

D/4=5^2-3\cdot (-8)=49\ \ ,\ \ \ x_{1,2}=\dfrac{-5\pm 7}{3}\ \ ,\ \ \ x_1=-4\ ,\ x_2=\dfrac{2}{3}

Дальше можно : либо методом интервалов, либо начертив параболу (схематично) .

1)  Метод интервалов.

Раскладываем квадратный трёхчлен на множители.

3x^2+10x-8=3(x-x_1)(x-x_2)=3(x+4)(x-\frac{2}{3})\\\\3(x+4)(x-\frac{2}{3})\geq 0

На числовой оси отмечаем нули функции (то есть корни кв. трёхчлена) . Вычисляем знаки на каждом интервале. Нас интересует знак (+), так как знак неравенства  " ≥ " .

Знаки:     +++[-4\ ]---[\ \frac{2}{3}\ ]+++

ответ:    x\in (-\infty \, ;-4\ ]\cup [\ \frac{2}{3}\ ;+\infty \, )

2)   Начертим схематично параболу, учитывая, что ветви её направлены вверх, так как коэффициент при  х²  равен 3>0 .

И посмотрим, на каких промежутках график лежит выше оси ОХ .

В обоих случаях учитываем , что знак неравенства не строгий, а поэтому корни (нули функции) входят в нужные промежутки .

См. рисунок.

ответ:  x\in (-\infty \, ;-4\ ]\cup [\ \frac{2}{3}\ ;+\infty \, )  .


Решать всё не нужно просто абъесните как решать на 1 примере. Просто тему не понял ;(​
0,0(0 оценок)
Ответ:
KoKaina
KoKaina
07.07.2022 21:12

Объяснение:

Задание 1

а) 5, 10, 15,...; - возрастающая арифметическая прогрессия (d = 5).

б) 3, 0, - 3,...; - убывающая арифметическая прогрессия (d = -3).

г) - 6, - 4, - 2,...; - возрастающая арифметическая прогрессия (d = 2).

д) 11, 9, 7,...; - убывающая арифметическая прогрессия (d = -2).

в) 7, 12, 17,...; - возрастающая арифметическая прогрессия (d = 5).

Задание 2.

d = 2;

a1 = 3, тогда прогрессия такова:

3; 5; 7; 9; 11.

Задание 3.

а) 1, 1, 1, 1, 1, 1, ...;

б) 5, 3, 1, - 1, - 3, - 5, ...

в) - 2, 2, 6, 10, 14, 18,...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота