В классе 24 ученика, при этом мальчиков на 2 человека меньше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? 1Составить систему уравнений ( объяснение обязательно) 2 Решить систему двумя сложения и подставки
ВЫПОЛНИМ ОПЕРАЦИЮ ПОТЕНЦИИРОВАНИЯ ТОГДА 1-2х ≤ 5х+25 так как основание лог меньше1 7х≥-24 х≥-24/7 Промежуток (-24/7 ; +бесконечность)
log3(x-6)+log3(x-8)>log3(27) log3 {(x-6)(x-8)}>log3(27) потенциируем обе части тогда (x-6)(x-8)>27 но тут не получается красивого решения, возможно в условии ошибка?
в третьем lgx (lgx+1) < 0 совокупность двух систем совокупность: первая система: lgx<0 ⇒решений нет (lgx+1)> 0 ⇒ вторая lgx>0 ⇒ промежуток (0;+бесконечность) (lgx+1)< 0 ⇒ lgx<-lg10 ⇒ х<0,1
Для определения значения тригонометрической функции, найдите его на пересечении строки с указанием тригонометрической функции. Например, синус 30 градусов - ищем колонку с заголовком sin (синус) и находим пересечение этой колонки таблицы со строкой "30 градусов", на их пересечении считываем результат - одна вторая. Аналогично находим косинус 60 градусов, синус 60 градусов (еще раз, в пересечении колонки sin (синус) и строки 60 градусов находим значение sin 60 = √3/2 ) и т.д. Точно так же находятся значения синусов, косинусов и тангенсов других "популярных" углов.
1-2х ≤ 5х+25 так как основание лог меньше1
7х≥-24
х≥-24/7
Промежуток (-24/7 ; +бесконечность)
log3(x-6)+log3(x-8)>log3(27)
log3 {(x-6)(x-8)}>log3(27) потенциируем обе части тогда
(x-6)(x-8)>27
но тут не получается красивого решения, возможно в условии ошибка?
в третьем lgx (lgx+1) < 0 совокупность двух систем
совокупность:
первая система:
lgx<0 ⇒решений нет
(lgx+1)> 0 ⇒
вторая
lgx>0 ⇒ промежуток (0;+бесконечность)
(lgx+1)< 0 ⇒ lgx<-lg10 ⇒ х<0,1
x∈(0;0,1)
Для определения значения тригонометрической функции, найдите его на пересечении строки с указанием тригонометрической функции. Например, синус 30 градусов - ищем колонку с заголовком sin (синус) и находим пересечение этой колонки таблицы со строкой "30 градусов", на их пересечении считываем результат - одна вторая. Аналогично находим косинус 60 градусов, синус 60 градусов (еще раз, в пересечении колонки sin (синус) и строки 60 градусов находим значение sin 60 = √3/2 ) и т.д. Точно так же находятся значения синусов, косинусов и тангенсов других "популярных" углов.
Объяснение:
Arcsin(ctg(π/4))=arcsin(1)=π/ 2 cos(arcsin(-1/2)-arcsin(1))=cos(2π/3-π/2)= cos(4π/6-3π/6)=cos(π/6)=√3/2.