В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eduardpiterskiy
eduardpiterskiy
01.04.2021 10:22 •  Алгебра

В координатной системе находится равнобедренный треугольник ABC (AC=BC). Проведены медианы AN и BM к боковым сторонам треугольника. Длина стороны AB = 12, а высоты CO = 8. Определи координаты вершин треугольника, координаты точек M и N и длину медиан AN и BM (oтвет округли до сотых). (дополнительные ответы во втором скриншоте)


В координатной системе находится равнобедренный треугольник ABC (AC=BC). Проведены медианы AN и BM к
В координатной системе находится равнобедренный треугольник ABC (AC=BC). Проведены медианы AN и BM к

Показать ответ
Ответ:
АндрейTV1
АндрейTV1
17.07.2020 01:36
Квадратные уравнения изучают в 8 классе, поэтому ничего сложного здесь нет. Умение решать их совершенно необходимо.Квадратное уравнение — это уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, причем a ≠ 0.Прежде, чем изучать конкретные методы решения, заметим, что все квадратные уравнения можно условно разделить на три класса: Не имеют корней; Имеют ровно один корень; Имеют два различных корня. В этом состоит важное отличие квадратных уравнений от линейных, где корень всегда существует и единственен. Как определить, сколько корней имеет уравнение? Для этого существует замечательная вещь — дискриминант.ДискриминантПусть дано квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0. Тогда дискриминант — это просто число D = b2 − 4ac.Эту формулу надо знать наизусть. Откуда она берется — сейчас неважно. Важно другое: по знаку дискриминанта можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение. А именно: Если D < 0, корней нет; Если D = 0, есть ровно один корень; Если D > 0, корней будет два.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyabobkova
katyabobkova
10.09.2022 01:20
Пусть Х - скорость течения реки. Тогда скорость лодки по течению: (11+Х)км/час, против течения: (11-Х)км/час.
Время лодки по течению: 96/(11+Х), против течения 96(11-Х); 
По условию 96/(11-Х) - 96(11+Х) = 10. 
Умножим все члены уравнения на общий знаменатель (11+Х)(11-Х) и сократим его. Получим:
96·11 + 96Х - 96·11 +95Х = 10(11+Х)(11-Х);
2·96Х = 10·121 - 10Х²; Для удобства сократим на 2 и решим полученное квадратное уравнение:
5Х² + 96Х - 5·121 = 0;  
Х₁ = (-96+√(96²+100·121)):10 = (-96 + √21316):10 = (-96 + 146):10 = 5(км/час) (Это сильное течение!)
Отрицательный Х₂ не рассматриваем.
Скорость течения равна 5км/час. 
Проверка: 96км:(11-5)км/час - 96:(11+6)км/час= 16час-6час=10час, что соответствует условию
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота