В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЯLOVEспорт
ЯLOVEспорт
14.04.2023 07:22 •  Алгебра

В результате взвешиваний портфеля первоклассника был получен ряд (в кг): 3,3; 1,85; 2,2; 2,35; 1,7; 3,2; 4,4; 2,1; 3,4; 2,8; 1,5; 2,8; 3,3; 4,1; 3,1

Разбейте полученный вариационный ряд на интервалы; составьте интервальную таблицу частот и найдите накопленную частоту.

Показать ответ
Ответ:
evelinkazelenyak
evelinkazelenyak
03.07.2022 19:17

И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                                                  

Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского    произведения, национального музея.                                                  Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею.                                    В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.                                                   Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем.                     П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении.                                                                              Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bakulya2005ma
bakulya2005ma
10.02.2021 01:17
A) k^2-3k<18
k^2-3k-18<0
Нули: 
По теореме Виета:
k1=6
k2=-3
Определим знаки интервалов:
-3 6>
    +          -              +
ответ: k ∈ (-3; 6)

б)3k<10-k^2
k^2+3k-10<0
Нули:
По теореме Виета:
k1=-5
k2=2
Определим знаки интервалов:
-5 2>
    +              -            +
ответ: k ∈ (-5; 2)

в) -k^2<14-6k
-k^2+6k-14<0
k^2-6k+14>0
Нули:
D = 36-4*14=-20
Т.к. коэффициент при старшей степени = 1>0, ветви параболы направлены вверх. Т.к. D < 0, то парабола не пересекает ось Ох, т.е. лежит выше оси
Следовательно, принимает положительное значение при любом k
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота