В результате взвешиваний портфеля первоклассника был получен ряд (в кг): 3,3; 1,85; 2,2; 2,35; 1,7; 3,2; 4,4; 2,1; 3,4; 2,8; 1,5; 2,8; 3,3; 4,1; 3,1
Разбейте полученный вариационный ряд на интервалы; составьте интервальную таблицу частот и найдите накопленную частоту.
И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
k^2-3k-18<0
Нули:
По теореме Виета:
k1=6
k2=-3
Определим знаки интервалов:
-3 6>
+ - +
ответ: k ∈ (-3; 6)
б)3k<10-k^2
k^2+3k-10<0
Нули:
По теореме Виета:
k1=-5
k2=2
Определим знаки интервалов:
-5 2>
+ - +
ответ: k ∈ (-5; 2)
в) -k^2<14-6k
-k^2+6k-14<0
k^2-6k+14>0
Нули:
D = 36-4*14=-20
Т.к. коэффициент при старшей степени = 1>0, ветви параболы направлены вверх. Т.к. D < 0, то парабола не пересекает ось Ох, т.е. лежит выше оси
Следовательно, принимает положительное значение при любом k