В таблице отражено количество 24 учащихся в классе о выполнении 5 заданий в контрольной работе. Если стандартный аутсайдер меньше 1,5,то считается нормальным.
А)дисперсию в таблице б) стандартное отклонение в) Будет ли данное условие в таблице нормальным?
5 заданий-3уч
4зад-8 уч
3 зад-5 уч
2 зад-4 уч
1 зад-2 уч
0 зад-2 уч
время пути вообще не дано,не зря отправляете в младшую школу.
Логически рассудите:час ехал медленно,плыл,мучился турист до точки со скоростью 25 км\ч,а тот летел этот же путь,только обратно(но вы наверняка знаете,что пути туда и обратно до намеченных точек равны),преодолел то же расстояние со скоростью 475(бешеной) вы говорите за то же время?О нет,это бред.
Выход - суммировать пути.Через обозначенный путь выразить время.
Чтобы найти среднюю скорость на протяжении пути, нужно весь путь разделить на все время движения.
Пусть S км – весь путь путешественника, тогда средняя скорость равна:
Сначала надо определить пределы аргумента.
Это нужны точки пересечения графика параболы с осью ОХ:
4 - х² = 0
х² = 4
х = +-2 х₁ = -2 х₂ = 2.
Теперь надо найти точку пересечения прямой у = х + 2 и параболы:
х + 2 = 4 - х²
Получаем квадратное уравнение:
х² + х - 2 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x:
Ищем дискриминант:D=1^2-4*1*(-2)=1-4*(-2)=1-(-4*2)=1-(-8)=1+8=9;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√9-1)/(2*1)=(3-1)/2=2/2=1;
x₂=(-√9-1)/(2*1)=(-3-1)/2=-4/2=-2.
Точка -2 совпадает с точкой пересечения параболой оси ОХ.
Заданная фигура представляет сумму треугольника от х = -2 до
х = 1, у = 1 + 2 = 3.
S₁ = (1/2)*(2+1)*3 = 4,5.
Вторая часть определяется интегралом параболы от х =1 до х = 2:
Интеграл равен 4х - (х³/3).
При подстановке пределов получаем:
S₂ = 8-(8/3)-4+(1/3) = 4 - (7/3) = 5/3 = 1,6667
ответ S = 4,5 + 1,6667 = 6,1667.
В приложении даётся график параболы и интеграл от -2 до 2.