В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛолТролло
ЛолТролло
26.03.2020 03:12 •  Алгебра

V.u/v 7
B
5
Азамат отправился в путешествий
Его зависимость скорости
времени изображена на графике.
Используя
график ДВИЖЕННЯ
изображенном
рисунко.
определи:
а) с какой скоростью он шел в
час?
б) какое расстояние он за
На
7
—19
4
Второй час?
В) что можно сказать про движение
с 2 ч до 8 ч?
шел с постоянной скоростью.​

Показать ответ
Ответ:
NEW4IK
NEW4IK
11.02.2020 12:15

Объяснение:

Решение.

Разберем последовательно как можно просто и без ошибок построить график любой функции.

Для этого первым делом рассмотрим функцию, график которой нужно построить.

Данная функция представлена в виде дроби целого известного числа и неизвестного, причем неизвестное стоит в знаменателе дроби. Вспоминаем математику начальных классов, когда учили, что делить нельзя только на ноль. Из этого делаем вывод, что неизвестное число х для заданной функции может быть каким угодно, кроме нуля. Теперь можно записать область значений переменной х:

  

Проверим, является ли функция четной. Для этого подставим —х в ее уравнение вместо х и сделаем вывод:

  

Получаем нечетную функцию. Для нас такая информация полезна тем, что график нечетной функции симметричен началу координат, то есть точке (0; 0).

Найдем точки, которые принадлежат графику, чтобы провести через них кривую. Выберем точки произвольно и подставим вместо х:


Построить график функции: y=6/|x|
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yanalime2006
Yanalime2006
16.04.2021 08:11

Объяснение:

в 3 раза больше значит, чем w - значит 3*w

в первом w роз + 19 роз (добавили), во втором 3w + 17

если их стало поровну, то значит они равны

и получилось уравнение:

w+19=3w+7

-2w= -26

w= 13 роз в первом букете

3*13=39 роз во втором букете

ответ: 13 и 39

неизвестно, сколько деталей производит ученик, но мастер производит в 4 раза больше

неизвестное обозначаем как x

следовательно, ученик - x деталей, мастер 4х деталей

а вместе изготовили они 300 деталей

x+4x=300

5x=300

x=60 деталей изготовил ученик

4x=4*60=240 деталей изготовил мастер

ответ: 60 и 240

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота