Вариант-1 1. Найдите значение корня: а) √9∗36; б) √16∗900; в) √0,64∗25; г) √0,49∗16.
2. Найдите значение выражения: а) √40∗490; б) √18∗32; в) √12,1∗0,4;
3. Найдите значение произведения: а) √2 * √18; б) √13 * √52;
4. Вычислите: а) √112+ 602; б) √852− 842;
5. Найдите значение корня: а) √4964; б) √925; в) √ 3 625;
6. Найдите значение частного: а) √8√50; б) √4,8√0,3.
7. Расположите в порядке убывания числа: 6; √21; 5; √40; и √35,8.
второй цифрой пожно поставить любую из 5-и, включая ноль.
А условии не оговорено, что цифры не могут повторяться, поэтому:
4*5=20
ответ: Можно составить 20 2-х значных чисел.
Четные числа из данного набора - это те, которын оканчиваются на 0 или 8: в паре с каждой из 4-х цифр, стоящих в десятках, в единацих могут стоять 0 или 8: 4+4=8 , потому. что в условии не оговаривается, что цифры в числе не могут повторяться.
ответ: 8 четных 2-х значных чисел: 10;30;50;80;18;38;58;88
второй цифрой пожно поставить любую из 5-и, включая ноль.
А условии не оговорено, что цифры не могут повторяться, поэтому:
4*5=20
ответ: Можно составить 20 2-х значных чисел.
Четные числа из данного набора - это те, которын оканчиваются на 0 или 8: в паре с каждой из 4-х цифр, стоящих в десятках, в единацих могут стоять 0 или 8: 4+4=8 , потому. что в условии не оговаривается, что цифры в числе не могут повторяться.
ответ: 8 четных 2-х значных чисел: 10;30;50;80;18;38;58;88