Вариант. 7класс. Каждое задание должно быть с полным ответом
У выражение:
a). (а-4)2+(5-a)(a+5)
б). (n-3)(n+11)-4(3n-2);
Разложите на множители многочлен 3x2y-12y
Представьте в виде многочлена выражение:
(b-1)2(b-2) – (b+4)(3-b);
Постройте график функции надежда только на вас!!
№ 2:
при каком значении параметра a уравнение |x^2−2x−3|=a имеет три корня?
введем функцию
y=|x^2−2x−3|
рассмотрим функцию без модуля
y=x^2−2x−3
y=(x−3)(х+1)
при х=3 и х=-1 - у=0
х вершины = 2/2=1
у вершины = 1-2-3=-4
после применения модуля график отражается в верхнюю полуплоскость
при а=0 - 2 корня (нули х=3 и х=-1)
при 0< а< 4 - 4 корня (2 от исходной параболы, 2 от отображенной части)
при а=4 - 3 корня (2 от исходной параболы, 1 от вершины х=1)
при а> 4 - 2 корня (от исходной параболы)
ответ: 4
Вот рассказ ))
Жила-была девочка Маша. Как-то раз пригласили ее подружки в кино, а у нее задачка по математике не решена. Задачка была такая: "Пять ребят поделили поровну между собой 30 яблок. Сколько досталось каждому?" Времени оставалось мало, и Маша быстро-быстро посчитала на калькуляторе. Смотрит, а ответ какой-то странный, не бывает так. Откуда взялось у каждого по 150 яблок, если их всего 30 было? "Ну и ладно!", - сказала Маша и побежала в кино.
На следующий день учительница собрала задания. Посмотрела она на машино задание, покачала головой. "Что же ты, Машенька, не подумала как следует?", - спросила она. Задача-то простая. Откуда взялось 150 яблок? Весь класс рассмеялся, а Маша покраснела от стыда. Она уже поняла, что поделить нужно было, а не умножить. Правильно говорят: поспешишь - людей насмешишь