В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ninadodichenko
ninadodichenko
17.07.2022 20:58 •  Алгебра

Василий и Александр как-то разговаривали о том, куда бы они хотели пойти служить в армии. Сошлись на десантных войсках и начали обсуждать перспективы службы. Нашли фотографию парашюта и стали разбирать его устройство. Рис. 1. Парашют

На первый взгляд он кажется куполом — частью сферы. Но ведь форму такую он принимает, когда раскрывается, видно, что стропы стягивают край парашюта вниз. Александр предположил, что он состоит из треугольников. Судя по фотографии, расстояние от края парашюта до вершины треугольника, если разложить его ровно на земле, будет равно 5 м, а всего этих треугольников 30. Основание такого треугольника может быть 60 см.

Василий, напротив, счёл, что это не треугольники, а всё-таки секторы окружности, которые после сборки образуют полную окружность, и посчитал, что от края парашюта до центра купола — 5 м, но тогда нужно учитывать, что в середине парашюта есть отверстие диаметром, наверное, 0,6 м.

Мальчики нашли информацию о том, что 1 кв. м. парашютного шёлка, из которого сшит такой парашют, имеет массу 114 г. Вычисли массу парашюта, исходя из предположений Василия, и вырази её в килограммах. Число «пи» возьми равным 3. Для расчётов используй площадь, округлённую до целых. Массу округли до десятых. В поле для ответа введи число без единиц измерения, пробелов и других дополнительных символов.


Василий и Александр как-то разговаривали о том, куда бы они хотели пойти служить в армии. Сошлись на

Показать ответ
Ответ:
gmurzakaevap06yh1
gmurzakaevap06yh1
17.12.2020 16:30

1.

строим графики у=х² и у=2х+3

координаты по х точек пересечения графиков и будут ответами.

ответ: -1; 3.

2.

подставляем х и у:

b=6

-4k+b=0

-4k+6=0

k=1.5

ответ: 1.5; 6.

3.

б)

 \frac{ {5}^{3} \times {3}^{3} }{ {5}^{4} \times {3}^{2} } = \frac{3}{5}

4.

а)-10³х^6 × у³× 10-⁴ху³=-0.1х^7 у^6

б) -27а^9 b^6 c³×0.04a⁴b²c²=-1.08a^13b^8c^5

5.

рисуем график у=х³ и график у=3х+2. координаты по х точек пересечения и будут ответами.

ответ: -1; 2.

6.

 {5}^{7} \times {7}^{7} - {3}^{7} \times {7}^{7} = {7}^{7} ( {5}^{7} - {3}^{7} )

число делится на 7^7, следовательно, является составным.

если будут вопросы – обращайтесь : )

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera933737
lera933737
10.11.2022 00:46
Б) f(x)=4-2x
f`(x)=(4-2x)`=(4)`-(2x)`=0-2·(x)`=-2·1=-2
Применили правила:
производная суммы( разности) равна сумме( разности) производных
Производная постоянной (C)`=0
Постоянный множитель можно вынести за знак производной
(х)`=1
Производная принимает во всех точках одно и то же значение (-2)
f`(0,5)=f`(-3)=-2

в) f(x)=3x-2
f`(x)=(3x-2)`=(3х)`-(2)`=3·(x)`-0=3·1=3
Применили правила:
производная суммы( разности) равна сумме( разности) производных
Производная постоянной (C)`=0
Постоянный множитель можно вынести за знак производной
(х)`=1
Производная принимает во всех точках одно и то же значение (3)
f`(5)=f`(-2)=3
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота