Решение: Обозначим кольцевой маршрут по времени прохождения автобусов за 1(единицу) тогда интервал ожидания при курсировании 25-ти автобусов составит: 1 : 25=1/25 (времени), равный 100% При увеличении на маршрут 6-ти автобусов, при общем их количестве: 25+6=31 (автобусов), интервал ожидания при курсировании составит: 1 : 31=1/31 (времени), равный х % На основании этих данных, составим пропорцию: 1/25 - 100% 1/31 - х% х=1/31*100 :1/25=100/31 :1/25=100*25/31=2500/31≈80% Отсюда делаем вывод, что при добавлении на маршрут 6-ти автобусов, интервал ожидания уменьшится на : 100% - 80%=20%
Обозначим кольцевой маршрут по времени прохождения автобусов за 1(единицу) тогда интервал ожидания при курсировании 25-ти автобусов составит:
1 : 25=1/25 (времени), равный 100%
При увеличении на маршрут 6-ти автобусов, при общем их количестве:
25+6=31 (автобусов), интервал ожидания при курсировании составит:
1 : 31=1/31 (времени), равный х %
На основании этих данных, составим пропорцию:
1/25 - 100%
1/31 - х%
х=1/31*100 :1/25=100/31 :1/25=100*25/31=2500/31≈80%
Отсюда делаем вывод, что при добавлении на маршрут 6-ти автобусов, интервал ожидания уменьшится на :
100% - 80%=20%
ответ: Б на 20%
Решим дискриминант и после этого сделаем метод интервала.
x²-3x-4 < 0
Дискриминант:
x²-3x-4 = 0
D = b²-4ac => (-3)²-4*1*(-4) = 9+16 = 25 > 0, 2 корня.
√25 = 5 (можно и в уме)
x =
x₁ =
x₂ =
Корни уравнения: (x+1)(x-4)
На графике будет выглядеть так:
-∞ + - + +∞
00>
-1 4 x
Воспользуемся методом интервала, чтобы понять, в какое направление пойдёт решение:
f (x) = (x+1)(x-4)
f (2) = (2+1)(2-4) = 3*(-2) = -6
ответ: (-∞;-1) ∪ (4;+∞).