Висота, на якій перебуває камінь, що кинули вертикально вгору зі швидкістю vо = 20 м/с із початкової висоти h = 1 м, змінюється за законом х = h+vot
(х вимірюється в метрах, t у секундах). На якій висоті швидкість каменю дорівнюватиме нулю (вважайте,
що прискорення вільного падіння g=10 м/с)?
Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.
Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.
Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.
Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.
Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.
Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.
Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс
192
Объяснение:
Чётные цифры: 0, 2, 4, 6, 8.
пятизначные числа не начинаются с 0, значит, на первом месте любая из четырёх цифр: 2, 4, 6, 8 На втором месте цифра 1 или 3, два варианта.
На третьем месте можно написать 0, но нельзя ту цифру, которая на первом месте. Цифры в записи числа не должны повторяться. Значит, четыре варианта для записи второй цифры.
На четвёртом месте цифра 5 или 7 - два варианта.
На пятом месте - чётная цифра, но не такая, как на первом и третьем - три варианта.
На шестом месте цифра 9 - один вариант.
По правилу произведения перемножаем возможные варианты постановки каждой цифры:
4⋅2⋅4⋅2⋅3⋅1=192
ответ: 192