В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
regional368
regional368
02.06.2023 16:57 •  Алгебра

Вклассе 35 учеников. каждый пользуется хотя бы одним из видов транспорта. 6 учеников используют метро, автобус и троллейбус. 15 учеников из них используют метро и автобус, 13 – метро и троллейбус, 5 – троллейбус и автобус. сколько среди них учеников, которые используют один вид транспорта, чтобы добраться в школу?

Показать ответ
Ответ:
khudobeidiana
khudobeidiana
04.04.2020 13:25

Для построения функции нужно проанализировать ее уравнение.

Очевидно, что функция содержит квадрат аргумента, следовательно, такая функция является квадратной. Графиком же квадратной функции будет парабола.

Узнаем, как будут направлены ветви параболы. Для этого обратим внимание на знак перед х в квадрате. Условно перед ним стоит знак «плюс», а это значит, что ветви параболы будут смотреть вверх.

Также парабола существует для любых значений аргумента х.

Найдем координаты точки, которая является вершиной параболы. Для этого используем известные формулы:

\[x_0=-\frac{b}{2a}=-\frac{0}{2\cdot 1}=0\]

\[y_0=0^2=0\]

Получили вершину данной параболы в начале координат.

В принципе, выше приведенных вычислений можно было и не выполнять, так как мы имеем простейшее уравнение параболы, для которой известно, что она симметрична координатной оси Оу и ее вершина совпадает с точкой (0; 0).

Также необходимо вычислить некоторые точки, которые построить данную параболу.

Подберем любые значения аргумента х и найдем соответствующие им значения функции. Возьмем простейшие значения х, чтобы удобнее было считать:

х = 1: y\left(1\right)=1^2=1 — точка (1; 1).

х = 2: y\left(2\right)=2^2=4 —точка (2; 4).

х = —1: y\left(-1\right)={\left(-1\right)}^2=1 —точка с координатами (—1; 1).

х = —2: y\left(-2\right)={\left(-2\right)}^2=4 —точка с координатами (—2; 4).

Покажем все пять точек на координатной плоскости и соединим их.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinarpro
Karinarpro
19.08.2022 02:46

Тoвap в мapкeтингe paccмaтpивaeтcя в тexнoлoгичecкoм, экoнoмичecкoм и пcиxoлoгичecкoм acпeктax. В тexнoлoгичecкoм acпeктe пoд тoвapoм пoнимaeтcя oбъeкт, oблaдaющий paзнooбpaзными физичecкими, xимичecкими и пpoчими тexничecкими cвoйcтвaми и oпиcывaeмый пapaмeтpaми, oтpaжaющими ypoвeнь этиx cвoйcтв. В экoнoмичecкoм acпeктe тoвap являeтcя мaтepиaльным или нeмaтepиaльным oбъeктoм, oблaдaющим oпpeдeлeнным пoтeнциaлoм пoлeзнocти и yдoвлeтвopяющим тeм caмым пoтpeбнocти пoтpeбитeлeй. В пcиxoлoгичecкoм acпeктe тoвap paccмaтpивaeтcя кaк кoмплeкc пpeдcтaвлeний пoтpeбитeля, cyщecтвyющий в eгo индивидyaльнoм вooбpaжeнии кaк имидж пpoдyктa. Эти тpи cтopoны paccмaтpивaютcя и пpeдcтaвляютcя нa pынoк в кoмплeкce, и в кoнeчнoм cчeтe oпpeдeляют кoнкypeнтocпocoбнocть пpoдyктa.

Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота