В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9251530703
9251530703
01.08.2020 04:42 •  Алгебра

Владислав Плюснин на каникулах посещал Санкт-Петербург. Перед тем как выйти на прогулку, он позавтракал следующими блюдами и напитками: маленькая порция картофеля фри и «Кока-кола». Сначала Владислав решил сходить на экскурсию по парку протяженностью 5 км, а потом посетить семь пятиэтажных старинных зданий. Во время прогулки Владислав шел со скоростью 1 м/с, расходуя по 160 ккал в час. Спускался и поднимался он без лифта, расходуя при подъеме или спуске 7 ккал на каждый этаж. Используя данные таблицы, определите, истратил ли Владислав всю энергию, которую получил от завтрака?

Показать ответ
Ответ:
kim201
kim201
10.01.2023 17:40

Решаем, как в Судоку.  

Посмотрим на клетку, находящуюся в левом верхнем углу, по условию задачи, в этой клетке не 5,4,3, но это не 1 т.к. оно больше какого-то числа. Следовательно там 2. Тогда в клетке, что ниже 1.

Посмотрим на самую нижнюю клетку этого столбца - она может быть или 3 или 5. Посмотрим всю строчку. В строке есть 3, значит в этой клетке 5.

В итоге первый столбец : 2 1 4 3 5, а верхняя строка 2 3 5 1 4.

Теперь заполним 2 столбец.

В нём два знака > и туда подойдут 4 и 5(не 3 т.к. она наверху) Рядом с 4 не может быть 4, поэтому ставим 5, а две клетки ниже 4. Остаётся 2 и 1. Посмотрим на соседний столбец и в итоге получаем : 3 4 5 1 2(4 и 2 не работает)

Заполним предпоследнюю строку(там есть знак). В и клеточке, слева от которой стоит знак будет 5, так как 2 больше только 1, а 1 стоит выше, а 3 и 4 в этом столбике есть. Оставим пока так и перейдем к тем строчкам, которые мы можем теперь заполнить.

Переместимся на нижнюю строку, посмотрим на 4 клетку. В ней может быть либо 4, либо 1. Единица выбывает, т.к. в верхней строчке над этой клеткой тоже 1, значит там 4, а в клетке слева 1. Вернёмся к предпоследней строчке. Т.к. в 4 клетке 4, то в этой строчке там будет 2. Четыре же будет над единицей.

Дальше действуем аналогично и получаем результат на рисунке:


Заполните клетки числами 1,2 3,4,5, учитывая знаки неравенство так, чтобы в каждой строке и в каждом
0,0(0 оценок)
Ответ:
chudnova2001kp07wio
chudnova2001kp07wio
01.04.2021 04:49

1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.

(x+7) 2-4x = 2x(x-5)\\\

Переобразуем:

2x-14-4x = 2x^2-10x\\

Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:

2x-14-4x - 2x^2 + 10x

Сокрашаем:

8x - 14 - 2x^2\\-2x^2 +8x-14

ответ: -2x^2 +8x-14

Старший коэффициент: -2x^2

Второй коэффициент: 8x

Свободный член: -14

2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:

А) 3x^2 - 2x - 5 = 0

В) x^2 + 6 x - 9 = 0

С) x^2 + 7x - 8 = 0

D) x^2 - 3x + 9 = 0

У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).

A)

3x^2 - 2x - 5 = 0\\D = b^2 - 4ac = (-2)^2-4 * 3 * (-5) = 4 - (-60) = 64 = 8^2\\x_1 = \frac{-b+\sqrt{D}}{2a} = \frac{-(-2) + \sqrt{64}}{2*3} = \frac{2+8}{6} = \frac{10}{6} = \frac{5}{3} = 1\frac{2}{3} \\x_2 = \frac{-b-\sqrt{D}}{2a} = \frac{-(-2) - \sqrt{64}}{2*3} = \frac{2-8}{6} = \frac{-6}{6} = -1\\

x_1 = 1\frac{2}{3}\\x_2 = -1

2. б) Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 8, х2 = –2.

По теореме Виета:

x_1 + x_2 = -p \\8 + (-2) = 8 - 2 = 6\\-p = 6\\p = -6

q = x_1*x_2 = 8 * (-2) = -16\\q = -16

x^2 -6 - 16= 0

ответ: x^2 -6 - 16= 0

3. Дано квадратное уравнение 2х^2 - 16х + с = 0.

а) Определите, при каких значениях параметра с уравнение имеет два одинаковых корня.

Если дискриминант (D) квадратного уравнения равен 0, то уравнение имеет 1 корень, или говорят x_1и x_2 совпадают.

Если p = 0, то x_1 = x_2

D = (-16)^2 - 4 * 2 * c = 256 - 8c = 0\\256 - 8c = 0\\-8c = -256\\c = \frac{-256}{-8} = 32\\c = 32\\

ответ: c = 32

3. б) Найдите эти корни уравнения

2x^2 - 16x + 32 = 0

D = b^2 - 4ac = (-16)^2 - 4 * 2 * 32 = 256 - 256 = 0\\x_1 = x_2 = \frac{-b}{2a} = \frac{-16}{2*2} = \frac{-16}{4} = -4\\

ответ: x_1 = x_2 = -4

Дальше не знаю как решать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота