(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Відповідь:
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Пояснення:
перевод:
обсудите с вашим партнером тему «хобби и отдых». следующие вопросы
вы организуете свой разговор:
1) какое у вас хобби?
2) почему вы думаете, что ваше хобби интересно?
3) когда вы обычно наслаждаетесь своим хобби?
4) считаете ли вы, что каждый человек должен иметь хобби?
5) что является самым популярным хобби сейчас?
карточка 5
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько телевидения вы смотрите в день / неделю?
2) в какое время дня вы обычно смотрите телевизор?
3) с кем вы обычно смотрите телевизор?
4) какие телевизионные программы вам больше всего нравятся?
5) у вас есть любимая телепрограмма на данный момент?
карточка 6
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) какие современные электронные устройства популярны сейчас?
2) у вас есть электронное устройство?
3) для чего вы в основном используете свое электронное устройство?
4) вы проводите много времени, беседуя со своим другом?
5) считаете ли вы, что электронные устройства вам учиться?
карта 7
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько текстовых сообщений вы отправляете в день?
2) нравится ли вам facebook / vkontakte / instagramm?
3) для чего вы используете свой мобильный телефон?
4) какое приложение вам нравится сейчас?
5) где вы загружаете фотографии (facebook, электронная почта и т.
карта 8
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) часто ли вы используете интернет?
2) какую информацию вы обычно ищете в интернете?
3) как часто вы общаетесь с людьми в интернете?
4) как вы считаете, удобно работать в интернете?
5) можете ли вы поверить всему, что опубликовано в интернете?