В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
students17
students17
21.02.2021 20:50 •  Алгебра

Все что в кружок

а на квадратики не обращайте внимание

Показать ответ
Ответ:
hdhhxhd662
hdhhxhd662
08.02.2022 04:33

Пусть мастер тратит на изготовление 462 деталей х часов, тогда ученик тратит  на изготовление 462 деталей (х+11) часов. Пусть мастер делает у деталей в час, тогда ученик делает (у-4) деталей в час. 

Получаем систему из двух уравнений: 

у-4=231/(х+11)

у=462/х 

 

((462-4х)(х+11)-231х)/(х(х+11))=0

(-4x^2+187x+5082)/(х(х+11))=0

 4x^2-187x-5082=0  D=116281

x1=(187-341)/8=-77/4 (не может быть решением, т.к. отрицательное число)

x2=(187+341)/8=66 

у=462/66

у= 7  -- мастер делает в час,

отсюда ученик делает в час (у-4)=7-4=3 детали.

ответ: Ученик делает 3 деталей в час. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
pichtook1
pichtook1
05.11.2021 00:37
ответ:
(2l–1)(l+3)
(t–1)(3t+1)
(m–3)(3m+1)


ах²+bx+c = a(x–x1)(x–x2)
x1,x2 – корни

5l-3+2l^2 (буква l неудобна. Замню на t)
5t-3+2t²
2t²+5t–3
чтобы найти корни, воспользуюсь
ОБОБЩЁННОЙ теоремой Виета
(это обычно в шк не проходят)
(но это крутейшая вещь)
согласно которой
х1 +х2 = –b/a
x1 · x2 = c/a
тоесть a·c разбиваем
на такие множители
которые в сумме (если +с)
или в разности (если –с)
дают b.
А потом делим результаты на а
и
перед большим корнем ставим знак
тот же что стоит перед b (если –с)

2t²+5t–3
перед 3 минус, значит в разности
множители числа́ 2·3 дают 5.
Логично что 6 и 1 дают 5
значит корни это 6/2 и 1/2
НО перед большим корнем тот же знак
что и перед пятёркой, то есть минус.
Итак корни это –6/2 и 1/2
(я писал это долго, но благодаря
обобщенной теореме Виета я могу
взглядом решать квадратные ур-ия)

ах²+bx+c = a(x–x1)(x–x2)
x1,x2 – корни

2t²+5t–3= 2(t–1/2)(t––6/2)= 2(t–1/2)(t+3)
2(t–0,5)(t+3) = (2t–1)(t+3)

3t^2-1+2t
3t²+2t–1
сразу видно, корни +3/3 и -1/3
потому что
3·1 разбиваем на такие множители
которые в разности дают 2
(а это 3 и 1 )
ставим перед большим тот же знак,
что стоит перед 2

3t²+2t–1= 3(t–3/3)(t+1/3)= 3(t–1)(t+1/3)
3(t–1)(t+1/3) = (t–1)(3t+1)


3m^2+8m-3
корни это +9/3 и -1/3

3m^2+8m-3= 3(m–3)(m+1/3) = (m–3)(3m+1)


здесь не было выражения где +с
вот пример:
х²+3х+2
корни это –2/1 и –1/1
поскольку в сумме делители числа 1·2
должны давать -b/a то есть -3/1
х²+3х+2 = 1(х+2)(х+1)


теперь ты можешь устно
раскладывать уравнения
если побольше попрактикуешься
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота