В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кисулятв
Кисулятв
03.04.2020 18:47 •  Алгебра

Вычислить значение тригонометрических функций угла α, если: ctga = 2, П < a < 3П/2

Показать ответ
Ответ:
ArtemkaCrash
ArtemkaCrash
23.03.2021 07:43
1) 2/(x+2) +5x/4(x+2) =13/8 -1/2 ;
(8+5x)/4(x+2) =9/8  ||*8(x+2)
2(8+5x) =9(x+2);
16+10x =9x +18 ;
10x -9x =18 -16;
x =2.

(x+36)/(x³ -1) -(x+6)/(x-1) +(x²-x+16)/(x²+x+1) =0  || (x³ -1) * * *  ОДЗ:  x ≠1 * * *
x+36 -(x+6)(x²+x+1) +(x-1)(x²-x+16) =0 ;
x+36 -x³ -x² -x -6x² -6x -6 +x³-x² +16x -x²+x -16 =0;
-9x² +11x +14 =0 ;
9x² -11x -14 =0 ;
D =11² -4*9(-14) =121+504 =625=25²⇒√D =25;
x₁ =(11-25)/(2*9) = -7/9 ;
x₂ =(11+25)/(2*9) =36/18 =2.
ответ : { -7/9 ; 2 }.

4x²/(x² -1)+(x-2)/(x+1) -(x+2)/(x-1) =0 ;||*(x² -1) * * *  ОДЗ:  x ≠1 * * *
4x² +(x-2)(x-1) -(x+2)(x+1) =0 ;
4x² +x²-x-2x+2 - (x² +x+2x+2) =0 ;
4x² +x²-x-2x+2 - x² -x-2x-2 =0 ;
4x² -6x=0;
4x(x-1,5) =0 '
x₁=0 ;
x₂=1,5.
ответ : {0 ; 1,5 }.

(5x²+9)/6 -(4x²-9)/5 =3  ||*30
5(5x²+9) -6(4x²-9) =3*30 ;
25x² +45 -24x²+54 =90 ;
x² +99=90;
x² = -9  нет решения
0,0(0 оценок)
Ответ:
estvolygina
estvolygina
23.03.2021 07:43

СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.

Гляди

Пусть

v - скорость одного, тогда

(v+1) - скорость другого,  ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время

36/v - время одного

36/(v+1) - время другого,  и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит

 

36/v - 36/(v+1) = 1/2

72*(v+1) -72*v = v*(v+1)

v^2 + v -72 = 0

 

v1=8    v1+1 = 9

v2=-9  v2+1  = -8

 

ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч

 

Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.

 

Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).

Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.

 

Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".

 

Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :) 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота