В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anuta07121971
anuta07121971
23.03.2021 23:44 •  Алгебра

Выражение (a-3)2степень -a(5a-6) a= -1/2

если что-то непонятно пишите!

Показать ответ
Ответ:
bogdanoleksenkozo87a
bogdanoleksenkozo87a
02.08.2020 21:12
Метод интервалов – простой решения дробно-рациональных неравенств. Так называются неравенства, содержащие рациональные (или дробно-рациональные) выражения, зависящие от переменной.
Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида  . Рисуем ось  и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось  на  N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuЯfeЯ
SuЯfeЯ
16.03.2023 19:47
Решение:
Пусть x - скорость первого автомобиля.
Тогда - x-10 - скорость второго автомобиля.
Зная, что первый автомобиль на 1 час проехал 300 км быстрей  чем второй,  составим и решим уравнение:
(300/x-10)-(300/x)=1
(300x-300x+3000)/(x^2-10x)=1
3000/(x^2-10x)=1
x^2-10x=3000
x^2-10x-3000=0
D=b^2-4ac
D=12100>0-2 корня.
x=(-b+√D)/2a
x=(10+110)/2
x=120/2
x=60
Второй корень я рассматривать не стану, т.к. он отрицателен, что не подходит по смыслу задачи.
Скорость второго автомобиля равна 60 -10=50 км/ч
ответ:Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч, а скорость второго автомобиля равна 50 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота