ВЫРУЧАЙТЕ Итоговое тестирование по алгебре, 8 класс вставленные ответы не нужны ( желательно с решением )
1 вариант
Сократите дробь
2) 3) 4)
У выражение
ответ:
Найдите значение выражения при а=4
16 2) -16 3) 4)
Решите уравнение
14 2) 6 3) 5 4) 9
Какой знак надо поставить между числами
2) = 3)
Из формулы объема цилиндра V=πr2h выразите к
2) 3) 4)
Сколько корней имеет уравнение 2х2-3х+2=0?
1 2) 2 3) ни одного
Найдите корни уравнения 5х2+20х=0
ответ:
Решите уравнение х2-3х-4=0
ответ:
Кусок фольги имеет форму квадрата. Когда от него отрезали полосу шириной 4 см, его площадь стала равна 45 см2. Какова длина стороны первоначального куска фольги?
Если длину стороны первоначального куска фольги обозначить буквой х (в сантиметрах), то какое уравнение можно составить по условию задачи?
х(х-4)=45 3) х(х+4)=45
2х+2(х-4)=45 4) 2х+2(х+4)=45
Решите систему уравнений
ответ:
Определите, график какой функции изображен на рисунке
1) у=-6х+3 2) у=-2х+6 3) у=2х+6 4) у=6х+3
Автомобилист выехал из дома, доехал до дачи и, пробыв там некоторое время, вернулся домой. По графику определите промежуток времени, на котором скорость автомобиля была наибольшей.
1) [4; 5] 2) [3; 4] 3) [2; 5] 4) [0; 2]
В коробку положили 3 синих и 8 красных шаров. Какова вероятность того, что случайным образом взятый из коробки шар окажется красного цвета?
2) 3) 4)
1)x^2-2x-15=0 ОДЗ:6x-27>0;x>4,5
x1=-3; x2=5
2)x^2-8x+12=0
x1=-2; x2=6
Отметим эти точки на числовой прямой:
-3-256
Точки разбивают числовую ось на 5 промежутков. Рассмотрим каждый:
1)x<-3
Первое подмодульное выражение отрицательно на этом промежутке, и его мы раскроем со сменой знака. Второе - положительно. Его раскроем без смены знака:
-x^2+2x+15+x^2-8x+12=6x-27
x=4,5 - число не принадлежит данному промежутку
2)-3<=x<-2
Подмодульные выражения мы раскроем также как и в первом случае и получим х=4,5. Этот корень также не принадлежит промежутку.
3)-2<=X<5
Оба подмодульных выражения отрицательны:
-x^2+2x+15-x^2+8x-12=6x-27
x1=-3; x2=5 - оба корня не принадлежат рассматриваемому числовому промежутку
4)5<=x<6
x^2-2x-15-x^2+8x-12=6x-27
6x-27=6x-27
Это значит, что все числа этого промежутка являются корнями уравнения.
5)x>=6
x^2-2x-15+x^2-8x+12=6x-27
x1=2; x2=6
Только х=6 принадлежит промежутку.
Итак, у нас получилось два целых корня: 5 и 6. Их произведение =30.
4x-10=0; x=2,5
2x-14=0; x=7
Нанесем эти точки на числовую ось:
2,57
Эти точки разбивают числовую прямую на три промежутка.Рассмотрим все три случая:
1)x<2,5
На этом промежутке оба подмодульных выражения отрицательны, поэтому модули раскроем со сменой знака:
[-4x+10+2x-14]/ (x+3)(x-6) <=0
(-2x-4)/(x+3)(x-6) <=0
-2(x+2) / (x+3)(x-6) <=0
(x+2)/(x+3)(x-6) >=0
-__(-3)__+[-2]___-(6)+
С учетом промежутка получаем: x e (-3; 2]
2)2,5<=x<7
Первый модуль раскроем без смены знака, а второй - со сменой знака:
[4x-10+2x-14]/(x+3)(x-6) <=0
(6x-24)/(x+3)(x-6)<=0
6(x-4)/(x+3)(x-6)<=0
(x-4)/(x+3)(x-6)<=0
-(-3)___+[4]-___(6)+
С учетом промежутка: x e [4;6)
3)x>=7
[4x-10-2x+14]/(x+3)(x-6)<=0
(2x+4)/(x+3)(x-6)<=0
2(x+2)/(x+3)(x-6)<=0
(x+2)/(x+3)(x-6)<=0
___-(-3)+__[-2]___-(6)+
Решений нет, т.к. x>=7
Решением неравенства являются промежутки: x e (-3;2] U [4;6)
Сумма целых решений: -2-1+1+2+4+5=9