Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов: Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.
Объяснение:
1. Найдите значение алгебраической дроби 2х/х22 -1, при х= 1/3
• а) 0,75; б) -0,75 ; в) - ;г) -1,5
2. Найдите значение x, при котором дробь х+2/х-4 не имеет смысла
а)4 б)-2 в) -4 г) нет таких значений
3. Какое из предложенных выражений записано в виде алгебраической дроби?
а)2х/3+х ; б)2/х2+3х в)81х2/13-х ; г)2/3-х
4. Найдите значение выражения , при а= -0,7, в=0,3
а)2,5; б) -2,5; в) 1; г) другой ответ.
5.При каком значении а дробь не определена?
а) 0; б) - ; в) ; г)другой ответ.
6. Найди допустимые значения букв, входящих в дробь а/b
а) любые значения; б)5 возможных значений ; в) любые значения а и b, при b не равным 0 ; г) нет ответа
7.Выберите дробно- рациональные выражения 2х/3+4/7, 2-5х/7,3, 3/х-2
а) нет правильного ответа ; б) 2х/3+4/7 ; в)2-5х/7,3 ; г) 3/х-2
Для того, чтобы начать решать эту задачу, нам необходимо найти такую последовательность, которая приносила бы нам всегда удачу! Из условия ясно, что начинающий должен ходить первый. Можно предложить такой вариант ходов:
Начинающий должен взять один карандаш. Остается 17 штук. Какое бы количество карандашей ни взял противник, обязательно нужно оставить 13 карандашей на столе. По такому же раскладу, надо оставить 9 карандашей, а затем 5. Какое бы количество карандашей не взял соперник, начинающий всегда сможет оставить ему 1 карандаш.