В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kettyperry16
kettyperry16
27.02.2021 07:00 •  Алгебра

я вам ноги расцклую т.т

В1

1. Используя правило комбинаторного умножения, решите задачу:
Сколько трехзначных чисел можно составить, используя цифры 2,5,8, так чтобы цифры не повторялись?
2. Решить задачу с таблицы.
Сколько различных завтраков, состоящих из одного напитка и одного вида выпечки, можно составить из компота, кофе, чая, булочки, бутерброда и печенья?
3. Сколько различных слов можно
составить из букв слова «КНИГА»?
4. Решите уравнение: n! = 11⋅ (n – 1)!
5. Сколькими могут занять первое, второе и третье места 10 участниц шахматного турнира.
6. Решить задачу на размещения из 15 элементов по 3.
7. Сколько семизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,5,7,8,9, так чтобы цифры не повторялись? ​

Показать ответ
Ответ:
Grazhdankin
Grazhdankin
17.02.2021 08:26
а) (x²-1)(x² - 5x + 4) < 0
     Разложим квадратные трехчлены на множители
     (х-1)(х+1)(х-1)(х-4) < 0
     (x-1)²(x+1)(x-4) < 0
Находим нули функции
х-1=0      х+1=0    х-4=0
х=1          х=-1      х=4
Отмечаем точки на числовой прямой пустым кружком ( мы - круглыми скобками)
и расставляем знаки
           +                            -                        _                    +
(-1)(1)(4)
ответ. (-1; 1)U(1;4)

б) (x² - 5x + 6)(x² - 3x +2) <0
Разложим квадратные трехчлены на множители
     (х-2)(х-3)(х-1)(х-2) < 0
     (x-2)²(x-3)(x-1) < 0
Находим нули функции
х-2=0      х-3=0    х-1=0
х=2          х=3      х=1
Отмечаем точки на числовой прямой пустым кружком ( мы - круглыми скобками)
и расставляем знаки
при х = 10
 (10-2)²(10-3)(10-1)>0
На (3;+∞) , содержащем х=10 ставим знак +, далее влево -,
при прохождении через точку 2 знак не меняется, так как множитель (х-2) входит в неравенство в степени 2.
И на последнем интервале слева снова знак +
           +                          -             -                    +
(1)(2)(3)
ответ. (1; 2)U(2;3)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Glebborg
Glebborg
17.02.2021 08:26

Пусть в турнире участвовало N человек.

Каждый сыграл в турнире N-1 партию (со всеми, кроме себя), т.е. все вместе сыграли N*(N-1) партий.

НО! Каждая партия игралась двумя участниками, т.е. при первом подсчета мы каждую отдельно сыгранную партию посчитали два раза (для первого участника и для второго), следовательно общее число сыгранных партий будет равно N*(N-1)/2.

Поскольку в шахматной партии разыгрывается ровно одно очко, то всего очков в турнире было разыграно столько, сколько было сыграно партий, т.е. N*(N-1)/2.

Игрок, занявший первое место выиграл все партии, а сыграл он N-1 партию, значит и очков он набрал ровно столько.

Следуя этим заключениям можем записать уравнение:

5*(N-1) = N*(N-1)/2 - (N-1)

Количество очков первого игрока, умноженное на пять, равно общему числу очков без учета набранных первым (т.е. количеству очков, набранных остальными участниками).

Теперь осталось решить уравнение. Делим его на (N-1).

5 = N/2 - 1

Вполне очевидно, что N>1, поэтому выполненное деление вполне допустимо (делим не на ноль).

N/2 = 6

N=12

Т.е. всего участников в турнире было 12

Победитель набрал 11 очков из 66 возможных, т.е. в 5 раз больше чем остальные.


ответ: 12 человек участвовало в турнире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота