я вам ноги расцклую т.т
В1
1. Используя правило комбинаторного умножения, решите задачу:
Сколько трехзначных чисел можно составить, используя цифры 2,5,8, так чтобы цифры не повторялись?
2. Решить задачу с таблицы.
Сколько различных завтраков, состоящих из одного напитка и одного вида выпечки, можно составить из компота, кофе, чая, булочки, бутерброда и печенья?
3. Сколько различных слов можно
составить из букв слова «КНИГА»?
4. Решите уравнение: n! = 11⋅ (n – 1)!
5. Сколькими могут занять первое, второе и третье места 10 участниц шахматного турнира.
6. Решить задачу на размещения из 15 элементов по 3.
7. Сколько семизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,5,7,8,9, так чтобы цифры не повторялись?
Преобразуем уравнения в функции(выразим y через х)
3x+2y=4
2y=4-3x
y=2-1,5x
2x-y=-2
y=2x+2
строим графики:
1) y=2-1,5x
так как это линейная функция, то для построения графика достаточно 2 точек.
x=0; y=2 (0;2)
x=1; y=0,5
2) y=2x+2
это тоже линейная функция.
x=0; y=2; (0;2)
y=0; x=-1 (-1;0)
График в приложении(функция 1 - красным цветом, функция 2 - синим цветом). По нему видно, что прямые пересекаются в точке (0;2) - это и есть решение системы.
ответ: (0;2)
a^2 - 36b^2 1 1
: ( - )
6ab 6b a
Сначала разберёмся с выражением в скобках, а конкретно, приведём к общему знаменателю дроби:
1 1 a - 6b
- --- =
6b a 6ab
Т.к. происходит деление на получившуюся дробь, то мы её переворачиваем и вместо деления ставим знак умножения:
a^2 - 36b^2 6ab a^2 - 36b^2 (a - 6b)*(a + 6b)
* = = = a + 6b
6ab a - 6b a - 6b a - 6b
Получившуюся в числителе разность квадратов, мы разложили на множители, после чего сократили.
Теперь можно подставлять конкретные значения:
a + 6b = 5 2/17 + 6 * (5 2/17) = (5 2/17) * (1 + 6) = (5 2/17) * 7
Смешанную дробь вынесли за скобки, в скобках получилось 7.
Превращаем смешанную дробь в неправильную:
5*17 + 2 87
5 2/17 = =
17 17
Умножаем неправильную дробь на 7:
87 609 14
* 7 = = 35 ≈ 38.82
17 17 17