В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilosipov9997
danilosipov9997
13.01.2022 19:24 •  Алгебра

за решение этого теста


за решение этого теста

Показать ответ
Ответ:
КотиКомпотик
КотиКомпотик
22.10.2020 23:51

В основу сюжета классического романа Х1Х века зачастую была положена история личности, ее взаимоотношений с обществом. В одном из великих произведений ХХ века – “Поднятой целине” Шолохова – сюжетную основу составляют события огромного исторического значения. Революционный переворот в деревне, завершившийся победой колхозов, определяет связи, противоречия, симпатии и антипатии героев романа.

Особое место в книге занимают любовные отношения Вари Харламовой и Семена Давыдова. Внутренняя красота Давыдова открывается не только

в социально важных, общественно значимых событиях. Не меньшее значение имеет его любовь к Вареньке Харламовой. Да и девушка любила героя прекрасной юной любовью, противоречащей циничному, расчетливому чувству Лушки.

Связь с Лушкой унижала Давыдова, рядом с ней он, по выражению Шалого, “деготком вымазался”.

Любовь Вари возвышенна. История любви этих людей рассказана с удивительной нежностью и одухотворенностью. Она пленяет печалью переживаний, благородной чистотой и непосредственностью первого чувства.

В этом эпизоде автор своеобразно описывает взаимоотношения влюбленных – развитие

их происходит по восходящей линии. Варя ждет Давыдова для того, чтобы поговорить с ним. С самого начала разговора ощущается обоюдный интерес собеседников друг к другу, но Шолохов не сразу раскрывает чувства героев.

Эмоциональное напряжение возрастает постепенно, в итоге превращаясь в слезы и переживания.

Повторенное множество раз слово “милая” передает особенную восторженность переживаний Давыдова. В устах этого сдержанного человека оно приобретает волнующую напряженность. Давыдов, очевидно, не подозревал, что Варя пробудила в нем извечную человеческую тоску по семье, детям.

Таким образом, Шолохов подготовил развязку решающего разговора между влюбленными.

Давыдов узнает о сватовстве, о настойчивом требовании матери Вари к дочери – выйти замуж за Ваньку Обнизова, так как они “живут исправно”. В этот момент он, неожиданно для себя, испытывает “полное смятение”: “Растерянный, онемевший от неожиданности, чувствуя острую боль в сердце, он молча сжал Варины руки, … и не знал, что сказать”. Давыдов начал понимать, что уже давно любит эту девушку – новой для него, “чистой и непонятной любовью”.

Чувства, которые он тщательно скрывал от самого себя, вырвались наружу.

Любовь Давыдова – не слепое, эгоистичное, замкнутое чувство: он прежде всего думает о Варе, о ее судьбе. Решение было принято: “Что же, женюсь на Варюхе. Пора кончать матросу с холостяцкой жизнью!” В нем проснулся мужчина-отец, мужчина-защитник, заботящийся о любимой девушке.

Давыдов пытается строить планы на будущее, думая прежде всего о благополучии Вари.

Во время решающего разговора он сохраняет спокойствие и рассудительность, чем приводит девушку в отчаяние. Варя отличается чуткостью, восприимчивостью, искренностью, она на сильное и глубокое чувство. Девушка эмоциональна, в своей любви она готова на любые жертвы: “Миленький ты мой, не приходи ты к нам, не говори ни о чем с матерью! Хочешь, я буду жить с тобой, ну… ну как Лушка?

Поживем годок, а потом бросай меня! Я выйду замуж за Ваньку. Он меня всякую возьмет…”

Любовь Вари безгранична и безрассудна, она готова почти на любое унижение, лишь бы быть рядом с милым сердцу человеком.

Практически весь данный эпизод построен на диалоге Вари и Давыдова. Шолохову удалось описать психологическое состояние влюбленных, которое передавалось через смену интонаций и перепадов настроения. Варя то плачет, то отказывается от то пытается убежать.

Внутри нее происходит ожесточенная борьба разума и чувств.

На мой взгляд, в этом эпизоде проявляется необычайная сила первой любви. Она поглощает все существо человека, заставляя его жестоко страдать и, в то же время, быть счастливым. В своей любви Давыдов сдержан, он внутренне переживает нахлынувшие эмоции.

Варенька же импульсивна, это свойственно ее возрасту. Она больше не может молчать о своей любви: “Дурак слепой! Слепец проклятый! Ничего ты не видишь!

В данном эпизоде происходит развитие отношений между Варей и Семеном. Беседа начинается с рассказа девушки о своей проблеме, а завершается признанием в любви. Множество проблем усложняют ситуацию.

Между героями – пропасть, они не совсем понимают друг друга. На бурное поведение отчаянной Вари Давыдов отвечает с присущей ему холодностью и абсолютным спокойствием. Однако его истинные чувства выдает речь: Семен относится с пониманием к беде девушки, пытается ей всеми силами.

Девушка раскрывается перед любимым человеком, невольно подталкивая его к решительным действиям. Давыдов находит в себе смелость и настойчивость прийти свататься к матери любимой. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба героев, если бы Варя не пришла к Семену за Таким образом, Шолохов с присущим ему психологизмом доказал, что настоящая любовь не знает преград.

Объяснение: Ну а происходит вроде в эпизоде из главы 24, книги 2 романа М. А. Шолохова “Поднятая целина”)...

0,0(0 оценок)
Ответ:
dotafign9
dotafign9
10.05.2021 15:48
Пусть скорость второго лыжника будет х км/ч, тогда скорость первого лыжника, будет х-2 км/ч (т.к. его скорость была на 2 км/ч меньше, чем у второго).
Время, за которое первый лыжник преодолел расстояние в 40 км будет:
40/(х-2)=t
Второй лыжник потратил столько же времени, сколько и первый, только преодолел 48 км, его время будет:
48/х=t

Т.к. время первого и второго лыжников равны, получаем уравнение:
t=40/(х-2)=48/х

Решаем это уравнение относительно х:
40   =   48
х-2        х

40*х=48*(х-2)
40х=48х-48*2
40х=48х-96
48х-40х=96
8х=96
х=96:8
х=12 км/ч - скорость второго лыжника.

Скорость первого лыжника на 2 км/ч меньше, чем у второго, т.е.: 
12-2=10 км/ч - скорость первого лыжника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота