1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2
Объяснение:
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2. Массасы 5гр материалдың нүкте 0,5 Гц жиілікпен гармониялық тербеліс жасайды. Тербеліс амплитудасы 3 см. Нүктеге әсер етуші ең үлкен күш қандай
3. Массасы 16 кг дене қатаңдығы К=100Н/м серіппеге ілінген. Өзіндік тербелісінің жиілігі қандай?
4. Пружинаға 10 кг. жұк ілінген . 9,8 Н күштің әсерінен пружина 1,5 см. созылатындығын біле өтырып, өсы жүктің вертикаль тербелісінің периодын анықтау керек.
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2
Объяснение:
1. Тербеліс теңдеуінің түрі x=5cos(16 πt+8). Тербеліс периоды қандай?
2. Массасы 5гр материалдың нүкте 0,5 Гц жиілікпен гармониялық тербеліс жасайды. Тербеліс амплитудасы 3 см. Нүктеге әсер етуші ең үлкен күш қандай
3. Массасы 16 кг дене қатаңдығы К=100Н/м серіппеге ілінген. Өзіндік тербелісінің жиілігі қандай?
4. Пружинаға 10 кг. жұк ілінген . 9,8 Н күштің әсерінен пружина 1,5 см. созылатындығын біле өтырып, өсы жүктің вертикаль тербелісінің периодын анықтау керек.
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Объяснение: