2)Тождество — это уравнение, которое удовлетворяется тождественно
3)число n (показывающее сколько раз повторяется множитель) – показателем степени
4)Квадратное уравнение называют приведенным, если его старший коэффициент равен 1.
5)Решить уравнение - значит найти все его корни или установить, что их нет.
6)Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от
единицы, называют сокращением дроби.
7)при умножении ( делении ) числителя и знаменателя на одно и то же выражение ( число) получившаяся дробь = исходной
8)числители перемножаются отдельно
отдельно знаменатели
полученную дробь если это возможно сокращают
пример
2/3* 3/4 = (2*3)/(3*4)=6/12=1/2 (произвели сокращение на 6
9)Вам известно, что значение обыкновенной дроби не изменится, если ее числитель и знаменатель одновременно умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число.
10) Сложение и вычитание алгебраических дробей c одинаковыми
знаменателями выполняется по тому же правилу, что и с обыкновенными
дробями:
аd + bd – cd = a+b−cd .
11) Нам известно, что дробь 34 равна частному 3 : 4 ,
12)Пусть a0 и a1 - натуральные числа. Для нахождения их наибольшего общего делителя используется алгоритм Евклида [1] последовательного деления с остатком: a0=a0a1+a2, a1=a1a2+a3, a2=a2a3+a4, … ,где натуральные числа a0,a1,a2, … суть неполные частные. Это алгоритм разложения числа a =a0/a1 в правильную цепную дробь, и он применим к любым вещественным числам a. При этомa0=[a], где [a] - целая часть числа a, a1=[1/(a-a0)], … , т.е.
1) 1/18 забора красят Игорь и Паша за 1 час 2) 1/20 забора красят Паша и Володя за 1 час 3) 1/30 забора красят Володя и Игорь за 1 час 4) 1/18+1/20+1/30=10/180+9/180+6/180=25/180=5/36 - удвоенная часть забора которую красят за 1 час Игорь, Паша и Володя, работая втроем (посчитали каждого по разу - потому удвоенное) 5) 5/36:2=5/36*1/2=5/72 забора красят мальчики за 1 час, работая втроем 6) 1:5/72=72/5 ч - за столько времени мальчики покрасят забор, работая втроем 7) 72/5 ч=72*60:5=864 мин - за столько минут мальчики покрасят забор, работая втроем ответ: за 864 мин
ответ:1)Алгебраической называют дробью.
2)Тождество — это уравнение, которое удовлетворяется тождественно
3)число n (показывающее сколько раз повторяется множитель) – показателем степени
4)Квадратное уравнение называют приведенным, если его старший коэффициент равен 1.
5)Решить уравнение - значит найти все его корни или установить, что их нет.
6)Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от
единицы, называют сокращением дроби.
7)при умножении ( делении ) числителя и знаменателя на одно и то же выражение ( число) получившаяся дробь = исходной
8)числители перемножаются отдельно
отдельно знаменатели
полученную дробь если это возможно сокращают
пример
2/3* 3/4 = (2*3)/(3*4)=6/12=1/2 (произвели сокращение на 6
9)Вам известно, что значение обыкновенной дроби не изменится, если ее числитель и знаменатель одновременно умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число.
10) Сложение и вычитание алгебраических дробей c одинаковыми
знаменателями выполняется по тому же правилу, что и с обыкновенными
дробями:
аd + bd – cd = a+b−cd .
11) Нам известно, что дробь 34 равна частному 3 : 4 ,
значит, выражение ( 14+ 15) : ( 13− 16) = ( 14+ 15)( 13− 16) .
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления
обозначен чертой, называют дробным выражением.
Найдем значения выражений:
а) ( 14+ 15)( 13− 16) = ( 520+ 420)( 26− 16) = ( 920)( 16) = 920 : 16 =
= 920• 61 = 5420 = 2 710 = 2,7
12)Пусть a0 и a1 - натуральные числа. Для нахождения их наибольшего общего делителя используется алгоритм Евклида [1] последовательного деления с остатком: a0=a0a1+a2, a1=a1a2+a3, a2=a2a3+a4, … ,где натуральные числа a0,a1,a2, … суть неполные частные. Это алгоритм разложения числа a =a0/a1 в правильную цепную дробь, и он применим к любым вещественным числам a. При этомa0=[a], где [a] - целая часть числа a, a1=[1/(a-a0)], … , т.е.
a=a0+ 1a1+ 1a2+ 1a3+ ···,
13)http://school.xvatit.com/images/9/92/11-06-34.jpg
14)Складываются показатели степеней при УМНОЖЕНИИ степеней с одинаковыми основаниями.
2^3+2^5=8+32=40.
Подробнее - на -
Объяснение:
2) 1/20 забора красят Паша и Володя за 1 час
3) 1/30 забора красят Володя и Игорь за 1 час
4) 1/18+1/20+1/30=10/180+9/180+6/180=25/180=5/36 - удвоенная часть забора которую красят за 1 час Игорь, Паша и Володя, работая втроем (посчитали каждого по разу - потому удвоенное)
5) 5/36:2=5/36*1/2=5/72 забора красят мальчики за 1 час, работая втроем
6) 1:5/72=72/5 ч - за столько времени мальчики покрасят забор, работая втроем
7) 72/5 ч=72*60:5=864 мин - за столько минут мальчики покрасят забор, работая втроем
ответ: за 864 мин