ответ: Потому что по Европе распространялись похожие идеи, и когда в одной стране (Франции) произошла революция под руководством этих идей, в других странах стали действовать по её примеру.
В тетради или текстовом редакторе начните заполнять таблицу «Европейские революции 1848-1849 годов».
В тетради или текстовом редакторе начните заполнять таблицу «Европейские революции 1848-1849 годов»
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Германии накопившиеся противоречия стали решать революционным путём по примеру Франции.
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Австрии накопившиеся противоречия также стали решать революционным путём по примеру Франции.
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Северную Италию революция распространилась из Австрии.
Оказавшись на месте французского гражданина, кого и почему вы поддержали бы во время ключевых событий 1848-1852 годов?
Будучи французским гражданином, я бы поддержал Шарля Бонапарта (будущего Наполеона III), потому, что он обещал поддерживать благоденствие всех слоёв общества, поддерживать справедливость в отношениях между ними.
ответ: Потому что по Европе распространялись похожие идеи, и когда в одной стране (Франции) произошла революция под руководством этих идей, в других странах стали действовать по её примеру.
В тетради или текстовом редакторе начните заполнять таблицу «Европейские революции 1848-1849 годов».
В тетради или текстовом редакторе начните заполнять таблицу «Европейские революции 1848-1849 годов»
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Германии накопившиеся противоречия стали решать революционным путём по примеру Франции.
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Австрии накопившиеся противоречия также стали решать революционным путём по примеру Франции.
Сделайте вывод о причинах одновременности европейских революций.
В Северную Италию революция распространилась из Австрии.
Оказавшись на месте французского гражданина, кого и почему вы поддержали бы во время ключевых событий 1848-1852 годов?
Будучи французским гражданином, я бы поддержал Шарля Бонапарта (будущего Наполеона III), потому, что он обещал поддерживать благоденствие всех слоёв общества, поддерживать справедливость в отношениях между ними.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Задачи школы и роль самостоятельной работы
учащихся в их осуществлении
Каждый учитель, всей душой отдающийся своему
делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,
видит их не только такими, какие они есть, но и такими,
какими они будут. Он руководствуется не только целя-
ми близкими, но и отдаленными.
Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-
ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,
освещают ему как яркий факел весь путь, по которому
он должен провести своих воспитанников. Цели комму-
нистического воспитания определены объективным ходом
развития коммунистического общества; они ярко выраже-
ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-
ское общество не только выдвигает идеал всесторонне
развитого человека, но оно создает и условия для дейст-
вительного осуществления этого идеала. Советский учи-
тель должен вооружать учащихся подлинно научными
знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-
торые улучшать жизнь людей и всесторонне
развивать их Поэтому труд советского учи-
теля — труд радостный и творческий.
Для передовых людей нашей страны характерны
прежде всего коммунистическая идейность, убежден-
ность в том, что прогрессивная линия развития челове-
чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим
связано страстное желание и высокое умение практиче-
ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-
меняя научные знания в своей деятельности.