Знак "/" это
контрольная работа №3
по теме «квадратные корни»
2 вариант
1. h
1. найти значение выражения:
a) 4 /0,81
б) /2500 - /625
b) 64
г) /6 - 2у, при у=!
2. решите уравнение:
a) - 5 4
б) = 18
3. вычислите:
a) - 2/10
б) 2.5 ((-0,1)
b) /12
д) /49 25
e) /0, 16-36
ответ:
объяснение:
интуиция мне подсказывает, что требуетс это:
1/(6а-4b) - 1/(6a+4b) + 3a/(9a^2 - 4b^2)
т. к.
6a-4b = 2*(3a-2b)
6a+4b = 2*(3a+2b)
9a^2 - 4b^2 = (3a-2b)(3a+2b) - разность квадратов
то общим знаменателем дроби будет 2(3a-2b)(3a+2b)
в числителе дроби будет:
2(3a+2b) + 2(3a-2b) + 2*3a = 6a + 4b + 6a - 4b + 6a = 18a
дробь окончательно:
18a/2(3a-2b)(3a+2b) = 9a/(9a^2 - 4b^2)
ответ:
9а
9a^2 - 4b^2
Корни найдены по теореме Виета, и очевидно, что отрицательный противоречит смыслу задачи. Следовательно, Х=21, а Х+7=28.
ответ. Первый мастер выполнил бы работу за 21 день, второй - за 28.