В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smailemail
smailemail
15.04.2022 16:36 •  Алгебра

Знайдіть множину розв'язків системи нерівностей. У відповідь запишіть суму всіх цілих розв'язків даної нерівності

Показать ответ
Ответ:
Abdresh
Abdresh
26.07.2022 11:30
ответ моде посчитать через колькулятор
Тест
1) В каком ряду все слова образованы неморфологическим способом?
пароходный (гудок), тяжелораненый (боец), летящий (шар)
блестящие (способности), (вкусное) мороженое, (идти) наудачу
благодаря (подруге), умалишённый (старик), занимательный (материал)
скошенная (трава), сильнодействующее (лекарство), (заводская) столовая.
2) Укажите способ образования каждого выделенного слова в предложениях.
1. После обеда государь, по русскому обыкновению, пошёл отдохнуть.
2. Скорыми и неровными шагами ходил Мазепа из угла в угол.
3. «Слово о полку Игореве» - настоящая жемчужина древнерусской литературы.
3) Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
Настя присылала Катерине Ивановне деньги, но и то, бывало, с перерывами.

4) Из предложения выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
Птица подаёт голос из-за прогалины, где всё ещё зеленеет трава от закравшихся лучей солнца.

5) Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
Даже белоствольные берёзы кажутся какими-то серыми, потускнела зелень ёлок, а огромные дубы сделались похожими на чудища, протянувшие во все стороны свои корявые лапы.

6) Из предложения выпишите слово, образованное неморфологическим способом.
На набережной озабоченно хлопотали стайки голубей, то поднимаясь в воздух, то снова опускаясь на тёплый, не успевший остыть за ночь асфальт.
7) Какие языковые нормы оказались нарушенными в предложениях?
1.Брат подскользнулся на льду и сломал ногу.
2.Почему ты всё время надсмехаешься надо мной?
3.Позвольте, я вам зацитирую пришедшее к нам письмо.
4.Какой-то мужчина пытался обкрасть соседей.
5.У Маши подчерк совершенно неразборчивый.
6.Скипяти чайник и сними обвёртку с этого печенья.
7. В комнате раздавались судороженные рыданья.
8.Его упрямость сильно осложняет нашу жизнь

Словотворчество поэтов
8) Найдите неологизмы в данных отрывках, попробуйте определить, с какой целью созданы слова.
Леса лысы.
Леса обезлосили.
Леса обезлисили.
В.Хлебников
Как образовались слова обезлосили, обезлисили? По какой словообразователь-
ной модели?
2) Я, гений Игорь Северянин
Своей победой упоён,
Я повсеградно оэкранен,
Я повсесердно утверждён!

От Баязета к Порт – Артуру
Черту упорную провёл.
Я покорил литературу!
Взорлил, гремящий, на престол!
И.Северянин

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево…
0,0(0 оценок)
Ответ:
anonims123456789
anonims123456789
18.10.2020 22:54

50 км/ч.

Объяснение:

300 : 3 = 100 (км) - проехал поезд до остановки.

300 - 100 = 200 (км) - проехал поезд после остановки.

Пусть х км/ч - скорость поезда до остановки,

тогда (х - 10) км/ч - скорость поезда после остановки.

Составим уравнение:

\frac{100}{x}+\frac{200}{x-10}+1 =8\\

100(x - 10) + 200х + х(х - 10) =8х(х - 10)

100х - 1000 + 200х + х² - 10х = 8х² - 80х

8х² - х² + 10х - 80х - 100х - 200х + 1000 = 0

7х² - 370х + 1000 = 0

D = (- 370)² - 4 * 7 * 1000 = 136900 - 28000 = 108900 = 330²

x_{1}=\frac{370+330}{2*7} =\frac{700}{14}=50\\\\x_{2}=\frac{370-330}{2*7} =\frac{40}{14}=2\frac{6}{7}

Второй корень не подходит, так как имея такую скорость, поезд не смог бы её сбросить на 10 км/ч.

Значит, скорость поезда до остановки была 50 км/ч.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота