В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
victory66
victory66
05.08.2022 12:23 •  Алгебра

Знайти другій, сьомий, двадцятий, тридцятий, п'ятий, сотий, тисячний член арифметичної прогресії якщо перший член дорівнює 23,7, а різниця а становить 0,567. До іть розв'язати

Показать ответ
Ответ:
lizarepkina2004
lizarepkina2004
03.08.2021 23:21

Для построение этого вида функций, которые под знаком модуля содержат всю функцию, можно построить отдельно функцию, которая находится под знаком модуля, а затем отобразить относительно оси Ох ту ее часть, для которой значения у – отрицательные. Это позволит получить положительные значения у для всей функции.

Итак, построим параболу, которая будет графиком заданной функции без знака модуля:

у1 = 6x – 5 – x^2.

Сначала найдем ее вершину с формулы х = –b / (2a):

х = –6 / (2*(–1)) = 3

Вычислим значение функции:

у1(3) = 6*3 – 5 – 3^2 = 4.

Получили в точке (3; 4).

Точки пересечения с осью Ох найдем, подставив в уравнение для у1 значение у1 = 0 и решив полученное уравнение:

6x – 5 – x^2 = 0

По теореме Виета или любым другим доступным находим, что корнями уравнения будут значения 1 и 5. Значит функция пересечет ось Ох в точках (1; 0) и (5; 0).

Построенный график – это график функции у1 = 6x – 5 – x^2.

Теперь отображаем относительно оси Ох все, что находится под ней, и получаем график функции у = |6x – 5 – x^2|.

Построить график можно и другим подставляя значения х в заданную функцию с модулем. Но проведенный анализ Вам понять сущность модуля при построении графиков.

Объяснение:

Я к примеру объяснил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения26941479
Ксения26941479
02.01.2022 20:41

Имеем число вида abcd

d=0 либо 5 (число кратно 5). ТК после перестановки число также 4-х значное, то d=5. Теперь имеем разность:

abc5-5cba=4536,те 5-а=6.Такой результат возможен, если а=9. Те разность имеет вид: 9вс5-5св9=4536. Из того что в этой разности 9-5=4 можно сделать вывод, что в>с. В итоге имеем систему

10+(с-1)-в=3

в-1-с=5

из нее в=с+6, а система имеет бесконечное множество решений. Выбираем один из них

с=1 в=7

Искомое число 9715

если не нравится, то держи еще один пример:

Запишем условие задачи, как при сложении в столбик, буквами:

a b c d

d c b a

4 5 3 6

Исходное число кратно 5, следовательно оканчивается на 0 или 5.

Примем d=5, тогда a=9, подставив вместо букв цифры и продолжив логические рассуждения, придем к ответу:

9 9 3 5

5 3 9 9

4 5 3 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота